Пружины DenSprings задние Suzuki Jimny (1998-2018) с лифтом 75мм и нагрузкой 200кг
17800р.
Пружины DenSprings задние Suzuki Jimny (1998-2018) с лифтом 75мм и нагрузкой 200кг
Описание
Усиленные пружины на внедорожники кастомного производства от производителя Cat's Gaits (DenSprings), что в переводе значит "кошачья походка", одновременно мягкая, но нужный момент упругая и четкая.
Пружины от Дэна, Дэнспрингс или Cat's Gait один из лучших производителей, который является поставщиком компаний, изготавливающих подвеску на спортивные и экспедиционные машины, мотоциклы , ATV , UTV. А так же расчёты и изготовление по индивидуальным пожеланиям.
#Денспрингс # Cat's Gait #DenSprings #пружины от Дэна
преимущества:
- снижают нагрузку на амортизаторы (снимается "паразитная" нагрузка), тем самым увеличивают срок службы амортизатора;
- Повышают грузоподъемность багажника без потери комфорта при езде;
- Увеличивают устойчивость автомобиля при вхождении в повороты и резких маневрах в экстренных ситуациях, тем самым, езда становится более безопасной;
- Значительно улучшаются ходовые качества подвески при прохождении гребенки;
- уменьшается валкость / крен и «клевок»автомобиля;
-Предотвращают пробои подвески;
-Подвеска автомобиля становится более собранной / упругой, что напрямую влияет на безопасность и комфорт езды;
Одной заменой пружин Вы достигните желаемого результата без внесения дополнительных изменений и затрат на подвеску машины!
Гарантия от заводского брака 2 года.
Внимание:При установке следует учитывать, что пружина в некоторых случаях может иметь принадлежность к стороне машины. Если это требуется, пружина имеет наклейку: «R» - правая по ходу движения, «L» - левая по ходу движения.
Примечание: Следует не забывать, что хорошо настроенная подвеска – это правильно подобранные пружины и амортизаторы. не правильная работа подвески не только плохо отражается на комфорте и безопасности, но и быстро выводит из строя отдельные элементы.
Переменный (прогрессивный) шаг навивки прутков пружины обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении, что исключает пробои подвески и сохраняет комфорт движения.
Вопросы и ответы
-
Еще не было вопросов