Строп для эвакуации "МС" Tplus (плечо 1 м)
1242р.
Строп для эвакуации "МС" Tplus (плечо 1 м)
Описание
Стропы типа "МС" (мягкая сцепка) применяются при эвакуации автомобиля динамической стропой (необходимо наличие двух точек крепления).
Использование данных строп позволяет снизить нагрузку на точки крепления (в 2 раза), тем самым уменьшить риск деформации деталей кузова.
Монтаж стропы "МС" осуществляется путем присоединения двух петель к точкам крепления на автомобиле при помощи специальных шаклов (скоб СИ). При этом точки крепления на автомобиле должны обладать соответствующей прочностью.
Динамическая стропа соединяется со стропой "МС" методом "петля в петлю", при этом необходимо установить в узел "разъединитель строп" (смотрите на сайте в этом же разделе) или, например, свернутый в трубку журнал. Это позволит без труда разъединить стропы после завершения эвакуации.
При монтаже стропы "МС" к застрявшему автомобилю, эвакуацию необходимо осуществлять строго по направлению движения.
Как и при обычной эвакуации автомобиля, динамической стропой, в данном случае также обязательно использовать гаситель троса.
Использование данных строп позволяет снизить нагрузку на точки крепления (в 2 раза), тем самым уменьшить риск деформации деталей кузова.
Монтаж стропы "МС" осуществляется путем присоединения двух петель к точкам крепления на автомобиле при помощи специальных шаклов (скоб СИ). При этом точки крепления на автомобиле должны обладать соответствующей прочностью.
Динамическая стропа соединяется со стропой "МС" методом "петля в петлю", при этом необходимо установить в узел "разъединитель строп" (смотрите на сайте в этом же разделе) или, например, свернутый в трубку журнал. Это позволит без труда разъединить стропы после завершения эвакуации.
При монтаже стропы "МС" к застрявшему автомобилю, эвакуацию необходимо осуществлять строго по направлению движения.
Как и при обычной эвакуации автомобиля, динамической стропой, в данном случае также обязательно использовать гаситель троса.
Вопросы и ответы
-
Еще не было вопросов