Амортизатор передний лифт 0-2" для Toyota Land Cruiser Prado 90 серии, 4runner и Surf (185 кузов) с регулировкой жесткости (газ-масло) диапазон регулировки жесткости 30%
18000р.
Амортизатор передний лифт 0-2" для Toyota Land Cruiser Prado 90 серии, 4runner и Surf (185 кузов) с регулировкой жесткости (газ-масло) диапазон регулировки жесткости 30%
Описание
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
– Toyota Land Cruiser Prado 90 серии 1996-2002 г.в.
– Toyota Hilux Surf III 1995-2002 г.в
– Toyota 4runner1996-2002 г.в.
РАЗМЕР: (325/455)
КРЕПЕЖ (верх/низ): шток/ухо
КОНСТРУКЦИЯ АМОРТИЗАТОРА: двухтрубный масло-газовый с ручной регулировкой жесткости (4 уровня)
ШТОК: 18 ММ
ВСЕСЕЗОННОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО SN 60 (+170/-27C)
ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ Sandvik (Швеция)
ТЕФЛОНОВАЯ НАКЛАДКА НА ПОРШНЕ
Инновационный продукт для внедорожников.
Данная модель амортизатора (для кайловеров) имеет возможность переставлять съёмную чашку пружины для лифта (выравнивания) передней части автомобиля (специальными кольцами-проставками)
Газ, находящийся под давлением, позволяет повысить устойчивость амортизатора к высоким нагрузкам. Масло под давлением газа менее подвержено эффекту кавитации, а значит и меньше вспенивается, в отличие от обычного гидравлического амортизатора. Также, благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленному штоку и поршню, амортизаторы обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по дорогам общего пользования, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье. Самый главным отличием амортизатора от других серий -это индивидуальная регулировка жесткости работы, который обеспечивает двухсторонний дроссель и возможность поджатия его удобной ручкой-регулятором на внешней стороне амортизатора. Эта инновация, в таком исполнении, произвела революцию в своем сегменте. Что позволило сделать подвеску более универсальной для разных режимов будь то грейдер или асфальт, колея или неспешное движение в городских пробках.
Еще немаловажная фишка для любителей Офф-роуда, амортизатор хоть и газонаполненный является двухтрубным, а значит в случае не значительного удара по колбе он не работоспособность, как однотрубные модели.
Внимание! Серия PAG, MG, TS6 и MR6 является газонаполненной, в связи с этим, не рекомендуется установка этих амортизаторов с пружинами Tough Dog, которые являются резкими на разжатие, из-за завышенных заявленных нагрузок, что пагубно отражается на работе газонаполненных амортизаторов других брендов. Если есть ручная регулировка, не забывайте регулярно проворачивать барашек во избежания его прикипания из за агресивной внешней среды.
Вопросы и ответы
-
Еще не было вопросов
Вы смотрели
-
Популярный товар
Нет в наличии (по запросу)
Артикул :1780-63910WH+10 [ORW] Диск колесный стальной штампованный ORW 22W, 6x139.7, 17x8, ET+10, ЦО 110, белый
0р.
-
Популярный товар
В наличии Москва (1-2 дня)
Артикул :X-UST-10 [INEX] Блокировка УАЗ (серия Спорт) Мосты: Спайсер/Тимкен. 10 кг.
20300р.
-
Популярный товар
В наличии
Артикул :PF-5601P100 [PROFENDER] Амортизатор передний двухтрубный лифт 4" для Nissan Patrol Y60/61(размер OEM 355/585) масло, Toyota LC 70 2007+
11000р.
-
Популярный товар
Нет в наличии (по запросу)
Артикул :PRM-G [РИФ] Проставка рессора-мост для ГАЗ Соболь 165х70х6 мм, диаметр отв. 22 мм
0р.
-
Популярный товар
В наличии Москва (1-2 дня)
Артикул :СД26УП [НИРФИ] Дифференциал самоблокирующийся червячный Tagaz Tager, SY Korando/Musso в задний мост R85 Tongil 4.27
30500р.

