- Снимаем моторчик.
- Откручиваем маленькие заглушки (под шестиграник), одна сверху.
- Удаляем с верхней дырки шарик, пружинку и колпачек. Заглушку прикручиваем назад и только затем откручиваем боковую крышку на двух болтиках.
- Откручиваем переднюю заглушку и выбиваем шплинт (подходящим инструментом типа стержня 4мм).
Важно выбивать медленно, чтобы шплинт не провалился далеко в мост, а упал рядом с дыркой и нащупав пальцем вытащить его наружу. - Удаляем шток и вместо него заводим актуатор и забиваем шплинт.
- Закручиваем маленькую заглушку и забиваем большую заглушку, которая идет в комплекте.
- Проводим трубочку, подключаем электро-соленоид и компрессор с ресивером.
Купить Пневмоактуатор VTF для блокировки Toyota 8" E-Locker с мини-комплектом подключения
Купить Пневмоактуатор VTF для блокировки Toyota 8" E-Locker с мини-комплектом подключения без кнопки
Купить Пневмоактуатор VTF для блокировки Toyota 8" E-Locker (вместо 41450-60060)
Для 8 дюймового редуктора.
Для 9.5 дюймового редуктора.
- Откручиваем крышку привода блокировки на редукторе.
- Откручиваем стопорный болт и моторчик блокировки.
- Вынимаем моторчик и вставляем пневмоактуатор.
- Собираем в обратном порядке.
- Проводим трубочку, подключаем электро-соленоид и компрессор с ресивером.
Купить Пневмоактуатор VTF для блокировки Toyota 9.5" E-Locker с мини-комплектом подключения
Купить Пневмоактуатор VTF для блокировки Toyota 9.5" E-Locker с мини-комплектом подключения без кнопки
Купить Пневмоактуатор VTF для блокировки Toyota 9.5" E-Locker (вместо 41450-60042)