Меню
Корзина 00р.
    Поддержка
    • +7(962) 939-0204
    • +7(903) 180-7344
    • +7(495) 287-1207

    Пн - Пт: с 11-00 до 18-00, Сб и Вс: выходной

    TOYTEC.RU
    • +7(962) 939-0204
    • +7(903) 180-7344
    • +7(495) 287-1207
    • Обратный звонок
      Заказать обратный звонок
      Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных.
    Каталог
      Поиск
      • О нас
        • О нас
        • Политика безопасности
        • Обзоры
        • Условия соглашения
        • Товарный знак TOYTEC
        • Реквизиты
      • Блог
      • Новости
      • Контакты
      • Помощь
        • Помощь в выборе
        • Статусы товара
        • Каталоги от производителя
        • Доставка
        • Гарантия
      • Инструкции
        • Амортизаторы Profender
        • Пневмоактуатор VTF
        • Установка стоек DenSpring
        • Прикатка главной пары
        • Домкрат TOYTEC инструкция по эксплуатации
      • +7(962) 939-0204
      • +7(903) 180-7344
      • +7(495) 287-1207
      • Обратный звонок
      Заказать обратный звонок
      Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных.
      TOYTEC.RU
      Корзина 00р.
      Корзина
      Ваша корзина пуста!
      • Все категории
      • Выбор по авто
      • Производители
      • Общий товар по категориям
      Каталог Поиск Корзина Корзина 00р. Войти
      Авторизация
      Забыли пароль?
      Регистрация

      Установка стоек DenSpring

      • Главная
      • Установка стоек DenSpring

      DenSprings лучшая кастомная подвеска для Вашего авто! 

      Инструкция по установке стоек (кайловеров) Cat's Gaits (DenSprings)  передних для Toyota Land Cruiser 100 Series

              1.Снимаем штатный амортизатор
      2. Выкручиваем полностью анкерный болт торсиона , вынимаем палец анкерного болта.
      3. Расслабляем с/блоки нижнего рычага
      4. Поддомкрачиваем нижний рычаг до отбойников
              5. Ударяя по анкерному рычагу – удаляем его. 

      Затем удаляем торсион.

      6. Удаляем с нижнего рычага передний кронштейн торсиона
      7. Убираем домкрат из под нижнего рычага
      8. Откручиваем 2 болта на 19 рулевой сошки и блот на 12 кабеля АБС
                  и отводим в сторону сошку(подвязав наверх,чтобы не мешала)
              9.  Ставим стойку вертикально и прокачиваем.
      10. Регулировочные гайки устанавливаем в самый низ стакана,как можно ниже.
      11. Одеваем пружину.
              12. На шток амортизатора кладем шайбу из комплекта, затем резиновую подушку.
      13. Выкручиваем полностью фиксатор опоры Пружины.
      14. Сверху на опору кладем штатную фигурную шайбу(которая ставится снизу рамы)
      15. Опору со штатной шайбой вставляем в чашку рамы.
                    Не сильно Закручиваем фиксатор опоры.
      16. Снизу опоры вставляем стойку с пружиной.
                    Шток амортизатора внутри опоры должен пройти сквозь
                    штатную фигурную шайбу !Пружину поджимаем рукой вверх.
      17. Сверху штока устанавливаем штатные шайбы и резиновую подушку,наживляем гайку.
      18. Одной рукой поджимаем пружину с опорой вверх(между верхней гайкой и низом
                    пружины будет зазор),другой рукой поджимаем снизу стойку,до соприкосновения с
                    пружиной,и вставляем стойку в рычаг.
      19. Вставляем болт с/блока,наживляем гайку с/блока.
      20. Поджав рукой наверх пружину , крутим верхнюю гайку до соприкосновения с пружиной.
                     Делаем маркером отметку на гайке.
      21. Проворачивая, центруем пружину относительно амортизатора
                     (смотрим зазоры между пружиной и телом амортизатора).
                     Добиваемся (по ходу автомобиля): зазоры спереди-сзади должны быть одинаковыми,
                     к раме авто поменьше,к ступице побольше (при опускании авто на колеса
                     нижние рычаги изменят угол и данные зазоры выровнятся)
      22. Отцентровав пружину ставим маркером метку ,чтоб положение пружины
                    не изменилось при подкручивании регулировочной гайки.
      23. На 4 оборота подкручиваем верхнюю регулировочную гайку стойки.
                     Нижнюю пока не затягиваем!

      Вторую сторону собираем аналогично!

      После этого устанавливаем колеса,опускаем авто,качаем интенсивно раз 5-7 сбоку-набок. измеряем расстояние от верхнего края диска до арки крыла справа и слева.
      При необходимости выравниваем положение кузова подкручивая регулировочные гайки(ТОЛЬКО ПРИ ВЫВЕШЕННЫХ КОЛЕСАХ).

      24. Когда регулировка закончена- затягиваем контр гайки на стойках.
      25. Авто ставим на колеса,затягиваем с/блоки амортизаторов, рычагов.
      26. Полностью выкручиваем фиксатор верхней опоры. 
      27. Наносим немного разъемного резьбового фиксатора.
              28. Закручиваем  фиксатор верхней опоры.

      После 2-3 дней эксплуатации проверяем развал-схождение. 

      Обратите ОСОБОЕ внимание механиков на момент центровки Пружины относительно тела амортизатора ( п. 21,22 ) !!!

      Видео по установке. ( на ролике поджатие пружины давалось для варианта с силовым бампером и лебедкой). Вам надо делать как написано выше!

      https://m.youtube.com/watch?v=-4D3DMEtvx0

      https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=-4D3DMEtvx0&ab_channel=%D0%9B%D0%B5%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B0

      Удачной инсталляции!

      На 4 и 5 фото как раз видны зазоры между пружиной и амортизатором.
      Как видите я СПЕЦИАЛЬНО обращаю внимание на  п 21 и 22


              

      п.9

          

           


      именно так снимаются контрольные замеры!


      Внимание!!!  

      На автомобилях Toyota Land Cruiser 100 с передней независимой подвеской IFS необходимо при регулировке торсионов строго соблюдать максимальное расстояние от нижней части крыла до нижнего края диска.

      Причина этого заключается в том, что модели Land Cruiser с независимой подвеской не имеют ограничения хода, кроме амортизатора. Поэтому амортизатор должен иметь достаточный ход вниз, чтобы он мог поглотить удар.

      Если превысить высоту лифта, то амортизатор может быть поврежден, что при перелифте является не гарантийным случаем.

      Убедитесь, что автомобиль после установки усиленной подвески не поднимается на высоту, превышающую указанные размеры.

      Ниже мы приводим таблицу контрольных цифр по высоте, которые нельзя превышать. 


      положение подвески (лифт) max для диск R16max для диск R17max для диск R18
      штатное27 см.25.8 см.24.5 см.
      +1"  (2.5 см.)29.5 см.28.3 см.27 см.
      +2  (5 см.)32 см. 30 см.29.5 см. 



      Выберите обязательные опции

      Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в Политика безопасности. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.

      Принять
      TOYTEC.RU

      Все права защищены

      © 2023

      О компании
      • О нас
      • Контакты
      Клиентам
      • Аккаунт
      • Акции
      • Новости
      • Гарантия
      Поддержка
      • +7(962) 939-0204
      • +7(903) 180-7344
      • +7(495) 287-1207
      • Обратный звонок
        Заказать обратный звонок
        Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных.

      Пн - Пт: с 11-00 до 18-00, Сб и Вс: выходной

      Электронная почта
      info@toytec.ru
      Адрес магазина
      г.Москва , 8-я ул. Соколиной горы 15А, стр 24 Заезд с улицы Бориса Жигуленкова д. 21А
      Мы в сети
      Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы даете согласие на обработку персональных данных.
      TOYTEC.RU

      Все права защищены, © 2023