Амортизатор передний двухтрубный лифт 2" для ТLC 80/105 и лифт 6" Patrol Y60/61(размер OEM 375/615) масло
11000р.
Амортизатор передний двухтрубный лифт 2" для ТLC 80/105 и лифт 6" Patrol Y60/61(размер OEM 375/615) масло
Описание
Серия HYDRAULIC SHOCK BORE
Амортизатор PROFENDER HYDRAULIC SHOCK TWIN TUBE TYPE - тип масленых ДВУХТРУБНЫХ амортизаторов идеальных на трассе и бездорожье.
Амортизаторы масляные отлично походят для более сложных условий эксплуатации, чем штатные амортизаторы вашего внедорожника. Одинаково хорошо работают на сжатие и на отбой. Гарантировано отличное поведение на асфальте и бездорожье.
В случае небольшого внешнего замятия копуса (TUBE) амортизатор остается рабочим и сохраняет свой функционал, что является огромным плюсом для двухтрубной конструкции.
- Масло и манжеты под российский климат (в том числе для пониженных температур)
-Не разборный
-Большой объём масла
-Прочная покраска
-одинаково хорошо работают на сжатие и на отбой (в соотношении 50% на 50%). Неплохо отрабатывают на асфальте и бездорожье.
-Aмортизатор имеет увеличенный рабочий цилиндр диаметром 40 мм и усиленный шток 20 мм.
-Внутренний поршень имеет накладку из тефлона, что обеспечивает поршню мягкое скольжение и износостойкость. Клапаны изготовлены из материалов от компании Sandvik, Швеция.
-Амортизатор имеет трех-лепестковый сальник NOK (Япония), предотвращающий утечку масла. Также это гарантирует превосходную работу амортизатора в пыльных и грязных условиях.
Амортизатор PROFENDER HYDRAULIC SHOCK TWIN TUBE TYPE - тип масленых ДВУХТРУБНЫХ амортизаторов идеальных на трассе и бездорожье.
Амортизаторы масляные отлично походят для более сложных условий эксплуатации, чем штатные амортизаторы вашего внедорожника. Одинаково хорошо работают на сжатие и на отбой. Гарантировано отличное поведение на асфальте и бездорожье.
В случае небольшого внешнего замятия копуса (TUBE) амортизатор остается рабочим и сохраняет свой функционал, что является огромным плюсом для двухтрубной конструкции.
- Масло и манжеты под российский климат (в том числе для пониженных температур)
-Не разборный
-Большой объём масла
-Прочная покраска
-одинаково хорошо работают на сжатие и на отбой (в соотношении 50% на 50%). Неплохо отрабатывают на асфальте и бездорожье.
-Aмортизатор имеет увеличенный рабочий цилиндр диаметром 40 мм и усиленный шток 20 мм.
-Внутренний поршень имеет накладку из тефлона, что обеспечивает поршню мягкое скольжение и износостойкость. Клапаны изготовлены из материалов от компании Sandvik, Швеция.
-Амортизатор имеет трех-лепестковый сальник NOK (Япония), предотвращающий утечку масла. Также это гарантирует превосходную работу амортизатора в пыльных и грязных условиях.
ВНИМАНИЕ! Из-за конструктивных особенностей, необходимо прокачать данную модель амортизаторов перед установкой.
Внимание! Серия PAG, MG, TS6 и MR6 является газонаполненной, в связи с этим, не рекомендуется установка этих амортизаторов с пружинами Tough Dog, которые являются резкими на разжатие, из-за завышенных заявленных нагрузок, что пагубно отражается на работе газонаполненных амортизаторов других брендов. Если есть ручная регулировка, не забывайте регулярно проворачивать барашек во избежания его прикипания из за агресивной внешней среды.
Вопросы и ответы
-
Еще не было вопросов