Амортизатор задний лифт 0-2" для Toyota Land Cruiser Prado 90 серии, 4runner и Surf (185 кузов) с регулировкой жесткости (газ-масло) диапазон регулировки жесткости 30%
16000р.
Амортизатор задний лифт 0-2" для Toyota Land Cruiser Prado 90 серии, 4runner и Surf (185 кузов) с регулировкой жесткости (газ-масло) диапазон регулировки жесткости 30%
Нашли дешевле?
Описание
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
– Toyota Land Cruiser Prado 90 серии 1996-2002 г.в.
– Toyota Hilux Surf III 1995-2002 г.в
– Toyota 4runner1996-2002 г.в.
РАЗМЕР: (335/540)
КРЕПЕЖ (верх/низ): шток/ухо
КОНСТРУКЦИЯ АМОРТИЗАТОРА: двухтрубный масло-газовый с ручной регулировкой жесткости (4 уровня)
ШТОК: 18 ММ
ВСЕСЕЗОННОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО SN 60 (+170/-27C)
ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ Sandvik (Швеция)
ТЕФЛОНОВАЯ НАКЛАДКА НА ПОРШНЕ
Инновационный продукт для внедорожников.
Газ, находящийся под давлением, позволяет повысить устойчивость амортизатора к высоким нагрузкам. Масло под давлением газа менее подвержено эффекту кавитации, а значит и меньше вспенивается, в отличие от обычного гидравлического амортизатора. Также, благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленному штоку и поршню, амортизаторы обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по дорогам общего пользования, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье. Самый главным отличием амортизатора от других серий -это индивидуальная регулировка жесткости работы, который обеспечивает двухсторонний дроссель и возможность поджатия его удобной ручкой-регулятором на внешней стороне амортизатора. Эта инновация, в таком исполнении, произвела революцию в своем сегменте. Что позволило сделать подвеску более универсальной для разных режимов будь то грейдер или асфальт, колея или неспешное движение в городских пробках.
Еще немаловажная фишка для любителей Офф-роуда, амортизатор хоть и газонаполненный является двухтрубным, а значит в случае не значительного удара по колбе он не работоспособность, как однотрубные модели.
ВНИМАНИЕ! Из-за конструктивных особенностей, необходимо прокачать данную модель амортизаторов перед установкой.
Вопросы и ответы
-
Еще не было вопросов