Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в передний или задний редуктор автомобилей УАЗ в комплектации с мостом "Спайсер" и мостом "Тимкен" ("Гражданский", "Колхозный").
Лёгкий коэффициент блокирования до 35% .
(соотношение город до 70%, бездорожье до 30%)
Рекомендован для установки в передний мост, при установленном сзади дифференциале с коэффициентом блокирования средний или жёсткий. А также в задний мост, взамен штатного дифференциала, для повышения проходимости авто.
В мосты "Спайсер", установка производится без дистанционного кольца по существующей заводской технологии замены и регулировке дифференциала.
В мосты "Тимкен", установка производится с дистанционным кольцом по существующей заводской технологии замены и регулировке дифференциала.
ВНИМАНИЕ! Самоблокирующийся дифференциал могут работать с некоторым шумом или щелчками.
Шумы и щелчки - не являются гарантийным дефектом.
-
Еще не было вопросов