Меню
Корзина 00р.
    Поддержка
    • +7(962) 939-0204
    • +7(903) 180-7344
    • +7(495) 287-1207

    Пн - Пт: с 11-00 до 18-00, Сб и Вс: выходной

    TOYTEC.RU
    • +7(962) 939-0204
    • +7(903) 180-7344
    • +7(495) 287-1207
    • Обратный звонок
      Заказать обратный звонок
      Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных.
    Каталог
      Поиск
      • О нас
        • О нас
        • Политика безопасности
        • Обзоры
        • Условия соглашения
        • Товарный знак TOYTEC
        • Реквизиты
      • Блог
      • Новости
      • Контакты
      • Помощь
        • Помощь в выборе
        • Статусы товара
        • Каталоги от производителя
        • Доставка
        • Гарантия
      • Инструкции
        • Амортизаторы Profender
        • Пневмоактуатор VTF
        • Установка стоек DenSpring
        • Прикатка главной пары
        • Домкрат TOYTEC инструкция по эксплуатации
      • +7(962) 939-0204
      • +7(903) 180-7344
      • +7(495) 287-1207
      • Обратный звонок
      Заказать обратный звонок
      Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных.
      TOYTEC.RU
      Корзина 00р.
      Корзина
      Ваша корзина пуста!
      • Все категории
      • Выбор по авто
      • Производители
      • Общий товар по категориям
      Каталог Поиск Корзина Корзина 00р. Войти
      Авторизация
      Забыли пароль?
      Регистрация

      Как определить Разгруженные и Полуразгруженные полуоси (semi-floating and full floating axle)

      • Главная
      • Блог
      • Знания
      • Как определить Разгруженные и Полуразгруженные полуоси (semi-floating and full floating axle)
      Как определить Разгруженные и Полуразгруженные полуоси (semi-floating and full floating axle)
      • #Полуразгруженный
      • #разгруженный
      • #мост
      • 1585
      • 2
      • 8 Мая, 2022
      Поделиться
      Мосты по конструкции полуосей подразделяются на две категории:
      1. Мосты с полуразгруженными полуосями;
      2. Мосты с разгруженными полуосями.
       
      Полуразгруженные полуоси (semi-floating axle)
      В схеме с полуразгруженной полуосью, полуось передает и крутящий момент и воспринимает поперечные нагрузки и вес автомобиля.
      Применяется обычно на легковых автомобилях, где нагрузка на ось невелика.
      Плюсы:
      более простая конструкция;
      меньший вес
      Минусы:
      меньшая нагрузочная способность;
      при поломке полуоси, колесо просто отделяется от автомобиля, со всеми вытекающими последствиями


      Разгруженные полуоси (full floating axle)

      В схеме с разгруженной полуосью, полуось передает только крутящий момент и не воспринимает поперечные нагрузки и вес автомобиля.
      Применяется обычно на грузовиках, где нагрузка на ось велика.
      Плюсы:

      большая нагрузочная способность;
      при поломке полуоси ее можно просто вынуть (если это полноприводный автомобиль - можно продолжить движение на одном мосту)

      Минусы:
      более сложная конструкция;
      больший вес



      Задний мост Toyota Land Cruiser

      На Ленд Крузерах 60-й и 70-й серий устанавливались задние мосты трех принципиально различных схем. 
      Наиболее «продвинутым» во всех отношениях справедливо считается мост с разгруженными полуосями (в просторечье разгруженный мост). Подобные агрегаты устанавливались на 60-й серии и 70-ах кроме серий RJ и LJ. Вышеупомянутая схема подразумевает наличие на заднем мосту ступиц практически полностью идентичных передним (увы, внешнее сходство не означает использования одинаковых ступичных подшипников и сальников, хотя некоторое «пересечение» определенно присутствует). Главным достоинством разгруженного моста, из которого вытекают все остальные его плюсы является то, что полуоси в нем используются только для передачи крутящего момента от редуктора к колесам. В результате:

      Становится возможным устанавливать в мост редуктора с любыми типами блокировок дифференциала.
      В случае неисправности редуктора или обрыва полуосей достаточно снять задний кардан, вынуть полуоси (см. раздел Задний мост: ремонт и, включив передний привод можно продолжать движение (естественно, колесная формула «усохнет» до 2Х4, но это лучше чем 3Х3 или 2Х2).
      В силу того, что всю вертикальную и боковую нагрузку на колесо воспринимает мощная ступица, разгруженный мост гораздо лучше прочих «переваривает» установку колес большого диаметра (вплоть до 45-ти дюймов) и участие в серьезных внедорожных мероприятиях.
      Значительно менее «интересен» мост, устанавливавшийся на 70-ах серии RJ и LJ. Полуоси в нем, помимо функции передачи вращения, являются еще и осями вращения колес. В результате, к «скручиванию» добавляется изгиб и растяжение, сильно возрастающие по мере увеличения диаметра колес. Увы, в случае поломки полуоси, машина с таким мостом сможет ехать только методом частичной погрузки. Да и неудачно вышедший из строя редуктор (например рассыпавшийся или заклинивший) полностью обездвижит автомобиль. Правда, установке редукторов с блокируемыми дифами подобная конструкция не мешает.

      Апогеем упрощенности (чтобы не сказать убогости) является мост, устанавливаемый на 60-й серии в наиболее простых комплектациях. Помимо того, что полуоси в нем, как и в предыдущем варианте, являются осями вращения колес (со всеми вытекающими отсюда последствиями), подшипники в которых они вращаются, не имеют внутренней обоймы. В роли нее выступает сама полуось. Эта маленькая особенность имеет большие и весьма неприятные последствия:

      Вместо того, чтобы поменять подшипник ступицы (как в разгруженном мосту) или подшипник полуоси как в варианте с серией RJ и LJ, тут приходится менять подшипник полуоси и саму полуось, которая стоит порядка….Но самое неприятное заключается в том, что фиксация полуосей от вываливания (вместе с колесом) наружу, осуществляется внутри дифференциала. Это обстоятельство накладывает весьма значительные ограничения на конструкцию последнего и делает Внимание!

       
      Абсолютно невозможным установку в такой мост не только редуктора с блокировкой дифференциала но даже редуктора с четырехсаттелитным дифом (только простейший двухсаттелитный). 

      фото сравнения мостов TLC80: (ниже) 


      Поделиться
      1585
      2
      8 Мая, 2022
      Комментарии 2
      • М
        Михаил Именовский 6 Мая, 2022

        Спасибо, помогли разобраться.

      • П
        Паша 6 Мая, 2022

        На сколько я понимаю, надежнее разгруженный мост, хоть и имеет больше деталей в узле.

      Оставить комментарий
      Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных.
      Поделиться
      Выберите обязательные опции

      Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в Политика безопасности. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.

      Принять
      TOYTEC.RU

      Все права защищены

      © 2023

      О компании
      • О нас
      • Контакты
      Клиентам
      • Аккаунт
      • Акции
      • Новости
      • Гарантия
      Поддержка
      • +7(962) 939-0204
      • +7(903) 180-7344
      • +7(495) 287-1207
      • Обратный звонок
        Заказать обратный звонок
        Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных.

      Пн - Пт: с 11-00 до 18-00, Сб и Вс: выходной

      Электронная почта
      info@toytec.ru
      Адрес магазина
      г.Москва , 8-я ул. Соколиной горы 15А, стр 24 Заезд с улицы Бориса Жигуленкова д. 21А
      Мы в сети
      Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы даете согласие на обработку персональных данных.
      TOYTEC.RU

      Все права защищены, © 2023