Рулевой демпфер по сути - обычный амортизатор (имеющий возможность работать в горизонтальном положении и симметричные характеристики сжатия-растяжения) задачей которого, является снижение ударных нагрузок, вибраций и резонансных колебаний, передающихся на руль от колес внедорожника. Рулевой демпфер упрощает управление внедорожником и делает езду на нем более комфортной. Усиленные рулевые демпферы «Арктической» серии предназначены для работы в тяжелых условиях эксплуатации и при низких температурах. Главной их особенностью является использование специального масла с особо низким показателем рабочей температуры: до -55 °С. При экстремально низких температурах масло не замерзает, а остаётся текучим, что позволяет демпферу выполнять свои функции даже в столь сложных условиях, обеспечивая комфортную и безопасную езду. При этом данное масло позволяет использовать демпферы и в жаркое время года без изменения их рабочих качеств.
В конструкции демпфера также примерна технология R-AIR. Эта технология обеспечивает более стабильные характеристики демпфера при высоких нагрузках, что положительно сказывается на поведении машины на грейдерах, разбитых дорогах и при эксплуатации автомобиля с колесами увеличенного диаметра.
Рулевые демпферы РИФ предназначены для работы в тяжелых условиях и обеспечивают комфортное и безопасное управление автомобилем на дорогах и вне их.
К особенностям рулевых демпферов РИФ можно отнести:
- Усиленный хромированный шток
- Большой масляный резервуар
- Усиленные характеристики сжатия и растяжения по сравнению со штатным демпфером
- Наличие дренажных отверстий в верхнем пыльнике, через которые может вытекать грязь, что не дает ей забиваться в кожухе и подклинивать демпфер
- Мощный крепеж
Бренд: РИФ
Nissan|Patrol|Nissan Patrol Y61 (1997-2013)
УАЗ|УАЗ Буханка (1958-...)
-
Еще не было вопросов