Дроп-бокс Nissan Patrol Y61 под лифт 4"-6"
0р.
Дроп-бокс Nissan Patrol Y61 под лифт 4"-6"
Описание
Дроп-бокс под лифт 4"-6" на Nissan Patrol Y61 левый руль.
ДРОП-БОКСЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ NISSAN PATROL Y61 занижают точку крепления продольной тяги к раме, чтобы слегка повернуть балку моста, для корректировки угла продольного наклона шкворня, и правильной работы всех деталей подвески автомобиля. Что влечет за собой существенное увеличение комфорта управления лифтованным автомобилем.
Преимущества от установки ДРОП-БОКСОВ:
- Возврат геометрии лифтованной подвески к заводским параметрам (углы тяг относительно рамы и продольный угол наклона шкворня - "кастор"). Что позволяет избежать проблемы ухудшения управляемости и комфорта передвижения после лифта подвески.
- Снижение нагрузки на резиновые втулки и сайлентблоки. Поскольку они будут работать в нормальных условий без критических углов, это положительно сказывается на их сроке эксплуатации.
- Сдвиг моста вперед, что увеличит просвет между колесами и брызговиками.
- Занижение траверсы КПП, что компенсирует изменение угла работы крестовин при довороте балки моста. Крестовины будут работать при оптимальных углах, что снизит вибрации от трансмиссии.
ДРОП-БОКСЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ NISSAN PATROL Y61 занижают точку крепления продольной тяги к раме, чтобы слегка повернуть балку моста, для корректировки угла продольного наклона шкворня, и правильной работы всех деталей подвески автомобиля. Что влечет за собой существенное увеличение комфорта управления лифтованным автомобилем.
Преимущества от установки ДРОП-БОКСОВ:
- Возврат геометрии лифтованной подвески к заводским параметрам (углы тяг относительно рамы и продольный угол наклона шкворня - "кастор"). Что позволяет избежать проблемы ухудшения управляемости и комфорта передвижения после лифта подвески.
- Снижение нагрузки на резиновые втулки и сайлентблоки. Поскольку они будут работать в нормальных условий без критических углов, это положительно сказывается на их сроке эксплуатации.
- Сдвиг моста вперед, что увеличит просвет между колесами и брызговиками.
- Занижение траверсы КПП, что компенсирует изменение угла работы крестовин при довороте балки моста. Крестовины будут работать при оптимальных углах, что снизит вибрации от трансмиссии.
Вопросы и ответы
-
Еще не было вопросов