Блокировка Hardblock пневматическая HBP132 для Toyota Land Cruiser 80 105 Prado 78 95 Hilux 8"
80000р.
Блокировка Hardblock пневматическая HBP132 для Toyota Land Cruiser 80 105 Prado 78 95 Hilux 8"
Описание
Аналог: RD132, 168PL06
Дифференциал: Toyota 8"
Кол-во шлицев на полуоси: 30
Кол-во болтов ГП: 10
Дифференциал: Toyota 8"
Кол-во шлицев на полуоси: 30
Кол-во болтов ГП: 10
Подходит для автомобилей:
-
1984-2009 Toyota 4Runner
-
1979-2016 Toyota Hilux Pickup
-
1984-2009 Toyota Hilux Surf 130 185 215
-
1984-1990 Toyota Land Cruiser II 70 series Bundera (LJ70/RJ70)
-
1990-1996 Toyota Land Cruiser Prado 70 LJ71/78 KZJ71/78
-
1993-2002 Toyota Land Cruiser Prado 90 95
-
2002-2009 Toyota Land Cruiser Prado 120 125
-
1990-1997 Toyota Land Cruiser 70 HZJ70 PZJ70
-
1990-1997 Toyota Land Cruiser 80 HDJ80/81 HZJ80/81 FJ80/81 FZJ80/81
-
1998-2007 Toyota Land Cruiser 105 HZJ105 FZJ105
-
1998-2016 Toyota Land Cruiser 79 HZJ79 HZJ76
-
2005-2009 Toyota Fortuner
-
2007-2009 Toyota FJ Cruiser
-
1996-1997 Lexus LX450
-
2003-2009 Lexus GX470
Для установки в большинство автомобилей до 2000 года понадобятся подшипники с внутренним отверстием 50ммпервый вариант: Размер: 50x80x20 с фаской на внутренней обойме.
Старые подшипники с внутренним отверстием в 45 мм идут с маркировкой Koyo 17887/17831.
ИЛИ
В редукторы Toyota 8" задние V6 и передние HP от 80/105-ки нужны подшипники с внешним диаметром 83 мм.
Размер 50x83x22 или Размер 50x83x20.5:
Эти подшипники без проблем можно купить в обычном магазине запчастей. уточнить артикулы (парт номера) вы можете у нас.
Система блокировки активируется предустановленной пневмосистемой с давлением 6-8 бар.
Конструкция системы блокировки дифференциала позволяет Вам механически произвести 100% блокирование дифференциала моста за минимальное количество времени.
Особенности конструкции:
Максимальный контроль.
Блокировка с пневматическим приводом включения максимально предсказуема. Она имеет всего два состояния: свободный дифференциал и полная блокировка колес. Управление состоянием дифференциала, полная предсказуемость поведения автомобиля и отсутствие эффекта переблокировки позволяет сохранять контроль автомобиля даже в самых экстремальных условиях.
Необходимо дополнительное оборудование.
Для управления пневматическим приводом блокировки необходимо иметь источник сжатого воздуха, а также систему трубопровода для подвода сжатого воздуха к приводу блокировки. Эти компоненты в комплект не входят!
Качественные пневматические компоненты.
Блокировка комплектуется только качественными пневматическими компонентами ведущих мировых производителей.
Включение на ходу.
Система предусматривает активацию блокировки при движении автомобиля без повреждения механизма блокировки. Это позволяет не тратить время на остановку или выбор подходящего момента для блокирования дифференциала в автоспорте. (Будьте внимательны, активация блокировки на ходу может привести к потере управления, а при значительной пробуксовке привести к выходу из строя узлов трансмиссии).
Без компромиссная сателлитная группа.
Для достижения наивысшей нагрузочной способности дифференциалов Hardblock была разработана сателлитная группа. Она представляет собой самую крепкую компоновку на основе цельной крестовины. Шестерни сателлитной группы имеют оригинальную форму зуба позволяющую выдерживать наибольшие (в сравнении с классической формой зуба) нагрузки. Цельная крестовина распределяет нагрузку между сателлитами в равных частях в отличие от конструкций со сборной осью сателлитов. За счет общей жёсткости крестовины износ посадочных отверстий крестовины в дифференциале идет в десятки раз медленнее. Эти технические решения позволили увеличить общую нагрузочную способность сателлитной группы белее чем в 2 раза по сравнению с заводской. Наличие отверстия в крестовине позволяет извлекать поврежденную полуось.
Никаких ограничений по эксплуатации.
Дифференциал с системой блокировки Hardblock выдерживает нагрузки превосходящие максимальные нагрузки для полуосей, приводов и главных пар. Эта способность вкупе с возможностью блокировки на ходу позволяет эксплуатировать дифференциал без ограничений.
Качество изготовления.
Наше предприятие оборудовано новейшими обрабатывающими центрами и системами измерения. Все детали спроектированы, произведены и собраны на нашем предприятии.
Покрытие bluestone.
Корпус дифференциала покрыт высокопрочным антифрикционным покрытием bluestone позволяющим избежать повреждение трущихся поверхностей при экстремальных условиях эксплуатации.
Система масляных каналов.
Дифференциал снабжён развитой системой каналов для подачи масла к трущимся поверхностям. Корпус дифференциала представляет собой простейший масляный насос для подачи масла во внутрь дифференциала за счет спиралевидных каналов. Обильное смазывание трущихся поверхностей позволяет снизить контактную температуру и минимизировать риск заклинивания деталей.
Максимальная жесткость корпуса.
Корпус дифференциала имеет максимальную жёсткость опорной поверхности ведомой шестерни главной пары. Это позволяет повысить нагрузочную способность главной передачи за счет минимизации отгибания ведомой шестерни при критических нагрузках.
Простота установки.
Для установки не требуется значительная доработка картера моста. Необходимо сделать отверстие для вывода пневматической трубки или кабеля управления.
Комплектация:
-
Дифференциал в сборе — 1 шт.
-
Кронштейн — 1 шт.
-
Пневмоцилиндр — 1 шт.
-
Футорка 1/4 — 1 шт.
-
Угловой фитинг — 3 шт.
-
Пневмотрубка 20 см — 1 шт.
Вопросы и ответы
-
Еще не было вопросов