Блокировка Hardblock пневматическая передняя HBP206 для Suzuki (26 шлицев) под полуоси на 26 шлицев
65000р.
Блокировка Hardblock пневматическая передняя HBP206 для Suzuki (26 шлицев) под полуоси на 26 шлицев
Описание
Блокировка пневматическая HBP206 для Suzuki (22 шлица)
Передний дифференциал: Suzuki 6"
Кол-во шлицев на полуоси: 22
Передаточное число ГП: любое
Кол-во болтов ГП: 10
Кол-во болтов редуктора: 8
Кол-во шлицев на полуоси: 22
Передаточное число ГП: любое
Кол-во болтов ГП: 10
Кол-во болтов редуктора: 8
Характеристики:
- Число шлицев на полуосевой шестерне: 26
- Посадочный диаметр подшипников дифференциала : 40,99 мм
- Посадочный диаметр шестерни ГП: 108 мм
- Крепление ГП: 10 отверстий диаметром 10 мм на диаметре 130 мм
Подходит для автомобилей:
-
2002-2019 Suzuki Jimny JB23 JB43
-
2018-2021 Suzuki Jimny JB64 JB74
(в комплект не входит соленойд, кнопка, трубка, компрессор)
Система блокировки активируется предустановленной пневмосистемой с давлением 6-8 бар.
Конструкция системы блокировки дифференциала позволяет Вам механически произвести 100% блокирование дифференциала моста за минимальное количество времени.
Особенности конструкции:
Максимальный контроль.
Блокировка с пневматическим приводом включения максимально предсказуема. Она имеет всего два состояния: свободный дифференциал и полная блокировка колес. Управление состоянием дифференциала, полная предсказуемость поведения автомобиля и отсутствие эффекта переблокировки позволяет сохранять контроль автомобиля даже в самых экстремальных условиях.
Необходимо дополнительное оборудование.
Для управления пневматическим приводом блокировки необходимо иметь источник сжатого воздуха, а также систему трубопровода для подвода сжатого воздуха к приводу блокировки. Эти компоненты в комплект не входят! В разделе можно приобрести комплект подключения пневмоблокировки.
Качественные пневматические компоненты.
Блокировка комплектуется только качественными пневматическими компонентами ведущих мировых производителей.
Включение на ходу.
Система предусматривает активацию блокировки при движении автомобиля без повреждения механизма блокировки. Это позволяет не тратить время на остановку или выбор подходящего момента для блокирования дифференциала в автоспорте. (Будьте внимательны, активация блокировки на ходу может привести к потере управления, а при значительной пробуксовке привести к выходу из строя узлов трансмиссии).
Без компромиссная сателлитная группа.
Для достижения наивысшей нагрузочной способности дифференциалов Hardblock была разработана сателлитная группа. Она представляет собой самую крепкую компоновку на основе цельной крестовины. Шестерни сателлитной группы имеют оригинальную форму зуба позволяющую выдерживать наибольшие (в сравнении с классической формой зуба) нагрузки. Цельная крестовина распределяет нагрузку между сателлитами в равных частях в отличие от конструкций со сборной осью сателлитов. За счет общей жёсткости крестовины износ посадочных отверстий крестовины в дифференциале идет в десятки раз медленнее. Эти технические решения позволили увеличить общую нагрузочную способность сателлитной группы белее чем в 2 раза по сравнению с заводской. Наличие отверстия в крестовине позволяет извлекать поврежденную полуось.
Никаких ограничений по эксплуатации.
Дифференциал с системой блокировки Hardblock выдерживает нагрузки превосходящие максимальные нагрузки для полуосей, приводов и главных пар. Эта способность вкупе с возможностью блокировки на ходу позволяет эксплуатировать дифференциал без ограничений.
Качество изготовления.
Наше предприятие оборудовано новейшими обрабатывающими центрами и системами измерения. Все детали спроектированы, произведены и собраны на нашем предприятии.
Покрытие bluestone.
Корпус дифференциала покрыт высокопрочным антифрикционным покрытием bluestone позволяющим избежать повреждение трущихся поверхностей при экстремальных условиях эксплуатации.
Система масляных каналов.
Дифференциал снабжён развитой системой каналов для подачи масла к трущимся поверхностям. Корпус дифференциала представляет собой простейший масляный насос для подачи масла во внутрь дифференциала за счет спиралевидных каналов. Обильное смазывание трущихся поверхностей позволяет снизить контактную температуру и минимизировать риск заклинивания деталей.
Максимальная жесткость корпуса.
Корпус дифференциала имеет максимальную жёсткость опорной поверхности ведомой шестерни главной пары. Это позволяет повысить нагрузочную способность главной передачи за счет минимизации отгибания ведомой шестерни при критических нагрузках.
Простота установки.
Для установки не требуется значительная доработка картера моста. Необходимо сделать отверстие для вывода пневматической трубки или кабеля управления.
Комплектация:
-
Дифференциал в сборе — 1 шт.
-
Кронштейн — 1 шт.
-
Пневмоцилиндр — 1 шт.
-
Футорка 1/4 — 1 шт.
-
Угловой фитинг — 3 шт.
-
Пневмотрубка 20 см — 1 шт.
Вопросы и ответы
-
Еще не было вопросов