Конструкция блокировок HF Differential аналогична блокируемым дифференциалам других известных производителей. Привод – пневматический. Принципиальным отличием является только соотношение цена – качество. Естественно, они дешевле аналогов.
Особенности блокировок дифференциалов HF
1. Использование в конструкции блокировок и комплектующих качественных материалов.
2. Все необходимые компоненты для установки поставляются в комплекте с блокировкой дифференциала, включая компрессор.
Преимущества установки принудительной блокировки дифференциала HF.
1. Блокировку дифференциала можно включить в тот момент, когда это необходимо. Тем самым обеспечивается постоянное равномерное распределение крутящего момента мотора на колеса, что дает улучшение тяговых характеристик внедорожника на сложном рельефе, болотистых и песчаных почвах, снеге, крутых подъемах.
2. Блокировкой удобно управлять не снижая при этом контроль за дорогой.
3. Установленная передняя подключаемая блокировка дифференциала не затрудняет управление автомобилем при движении пока вы её не включили, в отличие от самоблокирующихся дифференциалов.
Основные характеристики
- Дифференциал - Isuzu IFS (для передней независимой подвески)
- Диаметр полуоси - 28.4 (1.12")
- Количество шлицов на полуоси - 17
- Передаточное число ГП - все
- Количество болтов ГП: -
- Дифференциал с блокировкой
- Пневмо-соленоид ресивера компрессора
- Актуатор блокировки с уплотнениями
- Кнопка -переключатель для активации блокировки
- Фитинги для врезки в редуктор моста
- Воздушная магистраль
ПЕРЕДНЯЯ БЛОКИРОВКА
Для передней независимой подвески
Бренд: HF Differential Вес, кг: 101988-2002 Isuzu Trooper
-
Еще не было вопросов