
Дифференциал самоблокируюшийся ДАК5 для УАЗ гражданский мост (с кольцом)
0р.
Дифференциал самоблокируюшийся ДАК5 для УАЗ гражданский мост (с кольцом)
Популярный товар
Описание
Самоблок ДАК5, за счет наличия в конструкции подшипника качения, отличается более мягким срабатыванием, что положительно сказывается на асфальтовых характеристиках машины и на ресурсе блокировки. Однако, ДАК5 при полном вывешивании одного из ведущих колес не блокируется полностью.
В самоблокирующемся дифференциале для УАЗ ДАК5 расширен диапазон сил, при котором ДАК находится в разблокированном состоянии. Напротив, диапазон сил, при котором ДАК находится в заблокированном состоянии, сужен.
Особенности блокировки для УАЗ ДАК5:
- мягкое включение на асфальте без щелчков и рывков
- значительно больший ресурс из-за меньшего числа циклов включения
- деликатная работа на мягких грунтах, не срывается поверхностный слой покрытия
При диагональном вывешивании для блокировки ДАК5 необходимо создать нагрузку на слабом колесе:
- в сторону 90 тормозом, нагрузка - небольшой тормозной момент на слабом колесе;
- в сторону 100 резкой подачей газа (немного, но резко), нагрузка - инерционный момент слабого колеса или тормозом, как в случае 90.
ДАК5, в отличие от ДАК, ДАК7 независимо от направления блокировки, передает 100% мощности на сильное колесо, кроме частного случая - полного вывешивания одного из ведущих колес.
Общая информация по блокировкам ДАК:
Схема ДАКа аналогична схеме классического дифференциала - это планетарный механизм, но роль сателлитов в котором играют шариковые цепочки.
При равномерном движении, когда в дифференциале присутствует относительное равновесие сил, шариковая цепочка ДАК свободно перемещается вдоль каналов и распределяет мощность поровну между колесами.
При нарушении равенства сил (разные коэффициенты сопротивления на колесах, резкий разгон или торможение двигателем), шариковая цепочка нагружается и, в дальнейшем, запирается, что приводит к блокировке дифференциала.
ДАК реагирует не на разницу скоростей вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и тяги двигателя.
В самоблокирующемся дифференциале для УАЗ ДАК5 расширен диапазон сил, при котором ДАК находится в разблокированном состоянии. Напротив, диапазон сил, при котором ДАК находится в заблокированном состоянии, сужен.
Особенности блокировки для УАЗ ДАК5:
- мягкое включение на асфальте без щелчков и рывков
- значительно больший ресурс из-за меньшего числа циклов включения
- деликатная работа на мягких грунтах, не срывается поверхностный слой покрытия
При диагональном вывешивании для блокировки ДАК5 необходимо создать нагрузку на слабом колесе:
- в сторону 90 тормозом, нагрузка - небольшой тормозной момент на слабом колесе;
- в сторону 100 резкой подачей газа (немного, но резко), нагрузка - инерционный момент слабого колеса или тормозом, как в случае 90.
ДАК5, в отличие от ДАК, ДАК7 независимо от направления блокировки, передает 100% мощности на сильное колесо, кроме частного случая - полного вывешивания одного из ведущих колес.
Общая информация по блокировкам ДАК:
Схема ДАКа аналогична схеме классического дифференциала - это планетарный механизм, но роль сателлитов в котором играют шариковые цепочки.
При равномерном движении, когда в дифференциале присутствует относительное равновесие сил, шариковая цепочка ДАК свободно перемещается вдоль каналов и распределяет мощность поровну между колесами.
При нарушении равенства сил (разные коэффициенты сопротивления на колесах, резкий разгон или торможение двигателем), шариковая цепочка нагружается и, в дальнейшем, запирается, что приводит к блокировке дифференциала.
ДАК реагирует не на разницу скоростей вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и тяги двигателя.
Вопросы и ответы
-
Еще не было вопросов
Вы смотрели
-
Популярный товар
Нет в наличии (по запросу) Артикул :3160-2304059CL [Балаково] Пыльник поворотного кулака нов.обр. УАЗ с мостами Тимкен, Спайсер, Гибридный (2 шт.) прозрачный
0р.
-
Нет в наличии (по запросу) Артикул :Sales-TDC1002-PAIR [TOUGH DOG] (Уценка) Пружины передние усиленные Tough Dog для Suzuki Jimny 2019- лифт 80 мм
0р.
-
Нет в наличии (по запросу) Артикул :4WTB-1725 [TOUGH DOG] Tорсион Toughdog для HYUNDAI TERRACAN 12/01 +, 1275 мм /27,5 мм
0р.
-
Популярный товар
Нет в наличии (по запросу) Артикул :IM1141 [IRONMAN] 1141 Серьга рессорная задняя удлиненная на 20 мм
0р.