Дифференциал самоблокируюшийся ДАК5 для УАЗ мост Спайсер
0р.
Дифференциал самоблокируюшийся ДАК5 для УАЗ мост Спайсер
Популярный товар
Описание
Самоблок ДАК5, за счет наличия в конструкции подшипника качения, отличается более мягким срабатыванием, что положительно сказывается на асфальтовых характеристиках машины и на ресурсе блокировки. Однако, ДАК5 при полном вывешивании одного из ведущих колес не блокируется полностью.
В самоблокирующемся дифференциале для УАЗ ДАК5 расширен диапазон сил, при котором ДАК находится в разблокированном состоянии. Напротив, диапазон сил, при котором ДАК находится в заблокированном состоянии, сужен.
Особенности блокировки для УАЗ ДАК5:
- мягкое включение на асфальте без щелчков и рывков
- значительно больший ресурс из-за меньшего числа циклов включения
- деликатная работа на мягких грунтах, не срывается поверхностный слой покрытия
При диагональном вывешивании для блокировки ДАК5 необходимо создать нагрузку на слабом колесе:
- в сторону 90 тормозом, нагрузка - небольшой тормозной момент на слабом колесе;
- в сторону 100 резкой подачей газа (немного, но резко), нагрузка - инерционный момент слабого колеса или тормозом, как в случае 90.
ДАК5, в отличие от ДАК, ДАК7 независимо от направления блокировки, передает 100% мощности на сильное колесо, кроме частного случая - полного вывешивания одного из ведущих колес.
Общая информация по блокировкам ДАК:
Схема ДАКа аналогична схеме классического дифференциала - это планетарный механизм, но роль сателлитов в котором играют шариковые цепочки.
При равномерном движении, когда в дифференциале присутствует относительное равновесие сил, шариковая цепочка ДАК свободно перемещается вдоль каналов и распределяет мощность поровну между колесами.
При нарушении равенства сил (разные коэффициенты сопротивления на колесах, резкий разгон или торможение двигателем), шариковая цепочка нагружается и, в дальнейшем, запирается, что приводит к блокировке дифференциала.
ДАК реагирует не на разницу скоростей вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и тяги двигателя.
Блокировка ДАК5.УАЗ.СП.00.09 предназначена для установки в задний мост.
В самоблокирующемся дифференциале для УАЗ ДАК5 расширен диапазон сил, при котором ДАК находится в разблокированном состоянии. Напротив, диапазон сил, при котором ДАК находится в заблокированном состоянии, сужен.
Особенности блокировки для УАЗ ДАК5:
- мягкое включение на асфальте без щелчков и рывков
- значительно больший ресурс из-за меньшего числа циклов включения
- деликатная работа на мягких грунтах, не срывается поверхностный слой покрытия
При диагональном вывешивании для блокировки ДАК5 необходимо создать нагрузку на слабом колесе:
- в сторону 90 тормозом, нагрузка - небольшой тормозной момент на слабом колесе;
- в сторону 100 резкой подачей газа (немного, но резко), нагрузка - инерционный момент слабого колеса или тормозом, как в случае 90.
ДАК5, в отличие от ДАК, ДАК7 независимо от направления блокировки, передает 100% мощности на сильное колесо, кроме частного случая - полного вывешивания одного из ведущих колес.
Общая информация по блокировкам ДАК:
Схема ДАКа аналогична схеме классического дифференциала - это планетарный механизм, но роль сателлитов в котором играют шариковые цепочки.
При равномерном движении, когда в дифференциале присутствует относительное равновесие сил, шариковая цепочка ДАК свободно перемещается вдоль каналов и распределяет мощность поровну между колесами.
При нарушении равенства сил (разные коэффициенты сопротивления на колесах, резкий разгон или торможение двигателем), шариковая цепочка нагружается и, в дальнейшем, запирается, что приводит к блокировке дифференциала.
ДАК реагирует не на разницу скоростей вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и тяги двигателя.
Блокировка ДАК5.УАЗ.СП.00.09 предназначена для установки в задний мост.
Вопросы и ответы
-
Еще не было вопросов
Вы смотрели
-
Популярный товар
Нет в наличии (по запросу)
Артикул :BM401068 [TOUGH DOG] Амортизатор передний регулируемый Toughdog для JEEP Сherokee, лифт 0-30 мм , шток 40 мм, 9 ступеней регулировки
0р.
-
Популярный товар
Нет в наличии (по запросу)
Артикул :MG22133 [TEN FACTORY] Усиленные задние полуоси заднего моста на 87-90 Jeep Wrangler YJ Dana 35 (без "C" образных клипс)
0р.
-
Популярный товар
Нет в наличии (по запросу)
Артикул :TDC732/6-PAIR [TOUGH DOG] Пружины задние Tough Dog для Nissan Patrol Y60/Y61, лифт 150мм, средняя нагрузка
0р.
-
Популярный товар
В наличии Москва (1-2 дня)
Артикул :RIFB25-10350 [РИФ] Бампер РИФ силовой передний Mazda B2500/Ford Ranger 1998-2006 с доп. фарами и защитной дугой
62370р.
-
Популярный товар
Нет в наличии (по запросу)
Артикул :6537 [CHINA] Подогреватель тосола 3000W Автосила тепла E8 3000w
0р.

