Бампер задний силовой/защита штатного бампера РИФ Toyota Land Cruiser Prado 120 c квадратом под фаркоп, калиткой, подсветкой номера
72170р.
Бампер задний силовой/защита штатного бампера РИФ Toyota Land Cruiser Prado 120 c квадратом под фаркоп, калиткой, подсветкой номера
Описание
Задний силовой бампер РИФ надежно защитит кузов автомобиля на бездорожье или в городе в случае непредвиденных инцидентов. Бампер оборудован упорами под хай джек и буксирными проушинами для работы с рывковой или буксировочной стропой.
Встроенный американский "квадрат" позволяет использовать любые съемные фаркопы, переходники, буксировочные устройства или съемные площадки для лебедки.
Черное порошковое покрытие защищает от коррозии в любых условиях эксплуатации и не боится самых агрессивных реагентов. Гарантия 3 года при отсутствии механических повреждений. При желании можно заказать бампер без покрытия и окрасить его в цвет автомобиля.
Бампер оснащен мощной калиткой. Штатное место расположения запаски, под днищем, очень неудобно – она снижает проходимость, пачкается, на бездорожье ее не всегда возможно достать из-под машины. Кроме того, на штатное место не помещается колесо большого диаметра. Перевозка запасного колеса в салонном багажнике или на верхнем экспедиционном – это ограничение себя в объеме полезного багажа. Вывод – снаружи, на калитке. Тут и место для багажа не уменьшается, и доступ к запасному колесу всегда есть.
Весь силовой обвес РИФ сертифицирован для установки и эксплуатации в Российской Федерации.
Бампер поставляется с комплектом для подсветки номерного знака.
Встроенный американский "квадрат" позволяет использовать любые съемные фаркопы, переходники, буксировочные устройства или съемные площадки для лебедки.
Черное порошковое покрытие защищает от коррозии в любых условиях эксплуатации и не боится самых агрессивных реагентов. Гарантия 3 года при отсутствии механических повреждений. При желании можно заказать бампер без покрытия и окрасить его в цвет автомобиля.
Бампер оснащен мощной калиткой. Штатное место расположения запаски, под днищем, очень неудобно – она снижает проходимость, пачкается, на бездорожье ее не всегда возможно достать из-под машины. Кроме того, на штатное место не помещается колесо большого диаметра. Перевозка запасного колеса в салонном багажнике или на верхнем экспедиционном – это ограничение себя в объеме полезного багажа. Вывод – снаружи, на калитке. Тут и место для багажа не уменьшается, и доступ к запасному колесу всегда есть.
Весь силовой обвес РИФ сертифицирован для установки и эксплуатации в Российской Федерации.
Бампер поставляется с комплектом для подсветки номерного знака.
Вопросы и ответы
-
Еще не было вопросов