Принцип работы
Когда напряжение на основном аккумуляторе после запуска двигателя достигнет 13,3 В, реле подключает к нему параллельно второй аккумулятор, позволяя ему заряжаться одновременно с основным.
После остановки двигателя и падения напряжения до 12,8В реле разъединяет аккумуляторы, предотвращая бесконтрольное перетекание тока между ними и неконтролируемый разряд. Реле не потребляет ток в режиме холостого хода. В рабочем режиме потребление тока минимально.
Основные характеристики
- Тип монтажа: наружний
- Напряжение номинальное: 12В
- Ток номинальный: 140А
- Напряжение замкнутой/разомкнутой цепи: 13.3 В/12.8 В
- Всемя задержки между переключениями: 5 сек.
- Индикация замкнутой/разомкнутой цепи: Есть
- Вольтметр: Нет
- Материал корпуса: АБС пластик
- Стандарт пыле и влагозащиты: IP54
- Размеры габаритные (ДхШхВ): 68 x 68 x 52 мм
- Температура эксплуатации: от -30С до +105С
Бренд: РИФ
-
Еще не было вопросов
-
Популярный товар
Нет в наличии (по запросу)
Артикул :LTA003 [IRONMAN] Продольная тяга регулируемая нижняя Ironman Nissan Patrol Y60/Y61 LTA003
0р.
-
Популярный товар
В наличии
Артикул :2029-4.88 [HF] Главная пара переднего моста 4.88 HF Standard gear 2029-4.88 для Mitsubishi Pajero Delica 7.25" реверс
15500р.
-
Популярный товар
Нет в наличии (по запросу)
Артикул :HF110MITSUBISHI-4.63-112 [HF] Главная пара переднего моста 4.63 для Mitsubishi Pajero 7.25"
0р.
-
Популярный товар
Нет в наличии (по запросу)
Артикул :RD112 [HF] Блокировка пневматическая HF RD112 для Chrysler 8.25" Jeep Dodge
0р.
-
В наличии
Артикул :DCS2BLACK [PROFENDER] Пыльник (кофра, эластичная защита)штока амортизатора универсальный
900р.

