- Проставка рессора-мост 165 мм х 70 мм толщина 6 мм, два отверстия диаметром 22мм со смещением 25мм
С помощью проставки рессора-мост можно сделать «бюджетный» лифт рессорной машины.Также можно компенсировать «просевшие» рессоры до их замены или увеличить уже существующий лифт, а также выровнять автомобиль если он завален на одну сторону из-за просевшей рессоры (только для машин с рессорами над мостом).
Внимание: Для установки пакета проставок как правило требуются стремянки большей длины(зависит от высоты пакета проставок). Для автомобиля ГАЗ Соболь имеются удлинённые стремянки UB974.
Установка
Проставка рессора-мост изготовлена из стали толщиной 6мм, что позволяет набирать необходимую высоту пакета проставок под конкретный размер с шагом 6мм. Проставки не окрашены, что позволяет их сваривать между собой не прибегая к дополнительной обработке. Окраска производится после сборки необходимого по высоте пакета проставок.
В центре проставки рессора-мост имеется отверстие. После того как набран необходимый по высоте пакет проставок в это отверстие вставляется стержень PLR-G1 и отрезается в размер пакета проставок. Сваривается пакет проставок. Производится окраска.
Внимание: стержень не приваривать!
При установке рессоры на мост центральный стяжной болт рессоры входит в пакет проставок и проталкивает стержень в отверстие моста, тем самым центрируется вся конструкция.
Данные проставки имеют 2 отверстия диаметром 22мм, что позволяет сделать лифт и одновременно произвести смещение моста на 25мм.
Преимущества и недостатки в сравнении с алюминиевой проставкой.
- Преимущества: возможность подобрать нужную высоту для правой и левой стороны(тем самым компенсируется разная высота автомобиля на рессорах); алюминиевая проставка сильно корродирует при контакте со стальной рессорой,стальная после окраски практически не подвержена коррозии; у стальной проставки больше прочность.
- Недостатки: больше масса
-
Еще не было вопросов