Для автомобилей:
– Chevrolet Niva I 2002-2009 г.в.
– Chevrolet Niva I рестайлинг 2009- г.в.
– ВАЗ Lada 4x4 2009- г.в.
Усиленные полуоси заднего моста для автомобилей Лада 4х4, Лада 4х4 Пикап, Шевроле Нива и автомобилей созданных на их базе и узлах.
Предназначены для повышения надежности и проходимости стандартных комплектаций автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива.
Незаменимы при доработке базовых комплектаций автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива, для охотников, рыбаков, автотуризма, частых поездок по бездорожью.
Оптимальный по цене вариант - "Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ +-усиленные полуоси ВАЛ-РЕЙСИНГ".
Количествво шлицев:
1. базовый - 22 шлица.
2. туризм (увеличенного диаметра) - 24 шлица (устанавливается с самоблокирующимся дифференциалом VAL-racing -24 шлица)
Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 22 шлица на специальном стенде - 324 кгс м, угол закрутки около 45 град.
(Требования к стандартным полуосям 250 кгс м, угол закрутки 0 гр.)
Внимание!: Устанавливаются в автомобили ВАЗ 21213 и последующие модификации с увеличенными (удлиненными) мостами выпуска с 1995-1996 года.
На автомобили ВАЗ 2121 с "Короткими мостами" не устанавливаются!
Внимание: Полуоси не разборные! Разбирать запрещено!
Устанавливаются по стандартному технологическому процессу замены полуосей Лада 4х4.
После установки полуосей, смажте головки болтов и фиксирующие пластины не вымывающей смазкой или антикором (пример: мовиль) и обязательно закройте торцы полуосей серийными декоративными колпаками.
Без декоративных колпаков эксплуатация не рекомендуется.
-
Еще не было вопросов