Стальной редуктор переднего моста (СРПМ) Нива (LADA 4x4) и Шевроле Нива (Chevrolet Niva), обладает увеличенной механической прочностью и «не боится» высоких нагрузок на бездорожье. Установка СРПМ от ИЖ-ТЕХНО позволяет качественно повысить надежность трансмиссии автомобилей семейства Нива. Наш редуктор изготовлен из качественной высокопрочной стали, имеет правильную геометрию и усовершенствованную конструкцию. Это обеспечивает простоту его установки и обслуживания по сравнению со стандартными редуктором, выполненным из алюминия, а также многочисленными кустарными доработками, представленными на рынке.
Особенности СРПМ
Прочность и износоустойчивость. Толщина картера составляет 4 мм, толщина кронштейнов 8 мм, толщина задней пластины СРПМ для крепления к стабилизатору - 6 мм. Сам корпус редуктора переднего моста изготовлен из качественной углеродистой стали. Высокая прочность материала делает стальной картер устойчивым к механическим нагрузкам, возникающим при установке колес большего диаметра и эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.
Комплексное решение. Только у нас, всё необходимое для установки СРПМ уже в комплекте, без дополнительных трат. Все комплектующие качественные и идеально подобранные.
Обеспечивает долгий срок службы элементов трансмиссии. При установке СРПМ обеспечивается полное зацепление шлицевого соединения шруса и полуосевой шестерни, что многократно увеличивает ресурс данного узла.
Продуманная конструкция. В отличие от большинства других производителей, допуск отверстий под подшипники во фланцах СРПМ от ИЖ-ТЕХНО соответствует требованиям и составляет всего +0,04 мм, что гарантирует правильную работу подшипников ШРУСов.
Не требует доработки редуктора и фланца РПМ при его установке. Посадка подшипника обеспечивает плотное прилегание крышки к редуктору моста, так как диаметр корпуса подшипника соответствует стандартному заводскому.
Увеличенная прочность и грузоподъемность подшипника ШРУСа. На ШРУС редуктора вместо шарикового подшипника установлен роликовый подшипник меньшего диаметра, при этом обладающий большей грузоподъемностью и прочностью.
Гарантия на корпус СРПМ — 5 лет. Мы отвечаем за качество, надежность и долговечность нашей продукции.
Особенности установки:
Установка СРПМ требует незначительных сварочных работ.
Комплектация
Стальной редуктор переднего моста состоит из следующих комплектующих:
Корпус СРПМ — 1 шт.
Хомут втулки стабилизатора – 2 шт.
Кронштейн правый – 1 шт.
Кронштейн левый –1 шт.
Крышка левая – 1 шт.
Кольцо дистанционное – 1 шт.
Крышка правая – 1 шт.
Подшипник 92206 – 1 шт.
Кронштейн для крепления к балке - 4 шт.
Сальник правый – 1 шт
Сальник левый — 1 шт.
Втулка стабилизатора – 2 шт.
Магнит ферритовый — 2 шт.
Фитинг поворотный для вывода воздуха — 1 шт.
Пробка – 2 шт.
Болт М8х25 – 13 шт
Шайба пружинная – 13 шт
Шайба плоская – 17 шт
Гайка М8 – 4 шт.
Болт М12?80 — 2 шт.
Гайка M12 — 2 шт.
Стяжка (хомут) нейлоновый (200 мм) – 10 шт.
Трубка рилсановая 3,3 м — 1 шт.
Применяемость:
Стальной редуктор переднего моста Нива предназначен для автомобилей
LADA 4х4 Нива следующих модификаций: 2121, 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б, ВАЗ-2121Ф, 2131, а также автомобиля Chevrolet Niva (Шевроле Нива).
Инструкции и документация
-
Еще не было вопросов