В чем отличие данных переходников под дисковые тормоза от комплектов других производителей?
Самое главное - это жесткость всей конструкции. Применяется более толстый металл - 16мм. Обработка произведена с применением плазменной резки с ЧПУ, токарных, фрезерных,сверлильных работ. Готовые детали гальванизированы.
В комплектах неизвестного производителя, наполонивших магазины, применен металл толщиной всего 10мм. Данная толщина к тому же наполовину расточена. Компенсировать вылет предлагается колесной проставкой толщиной 30мм с удлиненными колесными шпильками от Волги. Что такое колесо от автомобиля Волга и колесо от УАЗ пусть даже 32-е объяснять владельцу УАЗ не надо. Поломка таких переходников и проворачивание в гнездах ступицы шпилек это нормальное состояние таких комплектов. Нужны ли такие эксперименты с тормозами(!) решать Вам. А ступицы от гражданского моста можно приобрести на разборке попутно установив распорные кольца (наружные обоймы подшипников) между ступичными подшипниками. Во избежании выпадения стопорных колец в самый неподходящий момент.
В данном варианте ступичная проставка не применяется.
Комплект (на мост):
- Оригинальный кронштейн (планшайба) - 2 шт.
- Дистанционное кольцо 3мм - 2 шт.
- Втулка сальника ступицы (позволяет оставаться на родном сальнике колхозной ступицы) - 2 шт.
Что еще нужно будет приобрести:
- 2 Диска 3160;
- 2 Суппорта (волга-газель);
- 2 Ступицы (гражданские) в комплекте с колёсными шпильками;
- 4 Карданных болта Газ 53/3307;
- 2 Торм шланга Ваз 2101 (по длине определитесь сами);
- 2 Болта крепления шланга к суппорту Волга-Газель (3110-3506012);
- 2 Держателя шланга (3110-3506674-10, 3110-3506675-10);
- 8 медных колец тормозной системы Ваз 2101.
-
Еще не было вопросов