Тип конструкции - дисковый, настройка 2way .
Узел установки - задний редуктор 22 шлица, ВАЗ-Классика, Лада 4х4 и модификации, Шевроле-Нива.
Дифференциал повышенного трения, (LSD - Limited Slip Differential): самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, предназначен, для перераспределения крутящего момента двигателя автомобиля, в сторону колеса, имеющего больший коэффициент сцепления с дорогой. Самоблокирующийся дифференциал относится к автоматическим блокировкам.
В данной конструкции дифференциала повышенного трения, реализован принцип конструкции блокировок 2WAY. Блокировка работает, как при разгоне-торможении, так и при движении вперед и назад. При равномерном движении автомобиля, блокировка работает с малыми значениями коэффициента блокирования.
Самоблокирующийся дифференциал дискового типа предназначен для автомобильного спорта:
- автомобили классической компоновки - "Дрифт", "Ледовые гонки", "Синхронные гонки", "Кольцевые гонки".
- полноприводные автомобили Лада, Нива и спортивные модификации - "Джип-спринт", "Классическое ралли", "Ралли-марафон".
ВНИМАНИЕ!: не рекомендуется для езды в городских условиях, Офф-роуда и Трофи-рейда.
Характеристика дифференциала "ДРИФТ":
- 2 WEY (2 вей) с коэффициентом блокирования до 90х90% (настройка «разгон-торможение», вперед-назад).
Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения (преднатяг) не более 5 кг.
Преимущества перед винтовыми конструкциями:
- Четкое срабатывание;
- Имеют больший коэффициент блокирования при разгоне и торможении;
- Для передачи усилия не требует большой скорости опережения буксующего колеса, т.е. не требуется очень большой пробуксовки.
Недостатки:
- Требовательны к качественному маслу - рекомендуется применение масел для самоблокирующихся дифференциалов с аббревиатурой LS или аналоги. (типа: Специальное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами, LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90).
- Требуется периодическое обслуживание (осмотр и в случае износа и снижения динамических свойств, замена фрикционов и пружины. Обратите внимание: Установка значения начального момента трения больше 5 кг приводит к ускоренному износу фрикционных дисков и снижению характеристик пружины.).
Применение масел: Рекомендуются масла для редукторов мостов с самоблокирующимися дифференциалами. Как правило в марке масла присутствуют буквы LS (пример: LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90). В случае отсутствия масла для ЛСД дифференциалов, возможно применение высококачественных трансмиссионных масле для высоконагруженных редукторов мостов автомобилей или масла для спортивных автомобилей с рекомендациями для дифференциалов повышенного трения (LSD).
-
Еще не было вопросов