Тип блокировки | самоблок |
---|---|
Преднатяг | Туризм |
Тип моста УАЗ | военный (редукторный) |
УАЗ | Патриот (кузов 3162,3163) |
Детали трансмиссии | блокировка |
Блокировка межколёcного дифференциала AVT для УАЗ винтовая военный мост предн.8
Используя самоблокирующийся дифференциал ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. К тому же используя дифференциал повышенного трения, автомобиль легче управляется в поворотах.
Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа AVT, гладко включается и выключается, что предупреждает дополнительный износ трансмиссии автомобиля. Чтобы выровнять срабатывание блокировки, устанавливается муфта предварительного натяжения. Величина натяжения определяет минимальный крутящий момент действующий на колесо.
Самоблокирующийся дифференциал, увеличивает устойчивость машины на скользкой дороге, а так же повышает её проходимость на бездорожье. Дифференциал повышенного трения оптимально распределяет крутящий момент между ведущими колесами. Тем самым блокировка разгружает буксующее колесо и придает дополнительный крутящий момент имеющему лучшее сцепление.
В конструкции дифференциала AVT 10 сателлитов. Это дает большее количество точек касания полуосевых шестерен, что создает равномерное распределение нагрузки на отдельные сателлиты, что повышает общую надежность узла.
Отличительные особоенности блокировок AVT:
- Коэффициент блокирования - 75% - 80%, (у аналогов обычно - 50% - 70%)
- 10 сателлитов внутри, пара дополнительных сателлитов дает прирост трения в 20%.
- Сателлиты расположены более равномерно
- Вместе с блокировкой для УАЗ в комплекте идёт кольцо.
- Возможно изготовление блокировки с любым преднатягом по желанию заказчика (от 0 кг. до 10 кг.)
- Блокировки AVT теряют преднатяг медленнее, чем известных аналоги
- Полностью отсутствуют люфты.
-
Еще не было вопросов