Принудительная блокировка с тросовым приводом Нива 2131 (5 дв) 22 шлица задний мост.
Принудительная блокировка с механическим тросовым приводом для заднего редуктора автомобиля НИВА (5 ДВЕРЕЙ) 22 шлица.
Данная комплектация не устанавливается:
В Шевроле Ниву и Ниву Тревел;
В Ниву 2121 (3 двери) и автомобилей на ее базе;
В СРПМ (Стальной редуктор переднего моста).
Дифференциал для заднего редуктора (22 шлица) автомобиля Нива (5 дверей) с возможностью принудительной блокировки с места водителя.
Привод блокировки механический, тросом.
ПРИНЦИП РАБОТЫ:
Принудительное, жесткое блокирование полуосевой шестерни дифференциала.
Блокирование, осуществляется за счет, перемещения блокирующей муфты. Муфта создает жесткую связь, через направляющие корпуса дифференциала, с зубчатым венцом полуосевой шестерни.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ:
Перемещение блокирующей муфты, осуществляется вилкой привода муфты. Вилка, приводится в движение механическим способом, через специальный трос. Управление приводом осуществляется, рычажным механизмом с места водителя. Блок управления, имеет в конструкции механизм гарантированного включения (выключения) блокировки. После перемещения рычажка управления во включенное или выключенное положение, взводится пружинный механизм, который дожимает вилку привода муфты до точек нулевого положения при начале движения.
ВАЖНО: Включение и выключение блокировки обязательно на остановленном автомобиле.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Запрещено включение и выключение блокировки в движении.
- Движение по дорогам с асфальтовым покрытием с включенной блокировкой приведет к перегрузке всех элементов трансмиссии, Не исключены треск и скрежет элементов приводов всей трансмиссии.
ПРЕДОСТРЕЖЕНИЯ:
Будьте предельно внимательны во время движения с заблокированным межколесным задним дифференциалом.
- Ухудшается управляемость автомобиля, особенно по колеям.
- При включении принудительной блокировки заднего редуктора, резко возрастает нагрузка на все, без исключения узлы трансмиссии.
- Для снижения вероятности поломки полуосей при преодолении подъемов, особенно на каменистых и твердых склонах, двигайтесь плавно, равномерно, без рывков и резкого увеличения оборотов двигателя.
- С осторожностью при преодолении скользких подъемов. (Возможен снос оси).
УСТАНОВКА БЛОКИРОВКИ В ЗАДНИЙ РЕДУКТОР АВТОМОБИЛЯ.
ВНИМАНИЕ: Диаметр шеек корпуса и крышки блокировки под подшипник равна, Ф35 мм. (Соответствует диаметру переднего дифференциала ВАЗ Нива 2123 с 2003 года).
Для установки в задний редуктор, необходимо установить подшипник переднего редуктора Нива 2123 артикул: ГПЗ-2007807 АЕ
Установка дифференциала в редуктор автомобилей Нива, производится в соответствии с руководством завода изготовителя автомобиля по ремонту и замене заднего дифференциала со всеми соответствующими регулировками.
Возможна комплектация с измененным шаблоном.
Механизм включения. Устанавливается на тоннеле пола, слева или справа от рычага ручного тормоза. Для троса в тоннеле сверлится отверстие.
Инструкция по установке принудительной блокировки межколесного дифференциала автомобиля Нива.
Комплектация поставки принудительной блокировки ВАЛ-РЕЙСИГ для автомобилей Нива.
Комплект, задний редуктор НИВА 5 ДВЕРЕЙ.
1. Дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ в сборе, 22 шлица. (или 24 шлица в случае, спец заказа, заранее оговоренного и зафиксированного при оформлении бланка заказа) 1шт.
Детали: 2.Кондуктор наружный для заднего редуктора (1шт.); 3.Втулка троса (1шт.); 4.Ось направляющая для установки втулки (1шт.); 5.Вилка в сборе (1шт.); 6.Трос дистанционного управления длина 1780 мм (1шт.); 7.Ручка управления в сборе (1шт.); 8.Прокладка (1шт.); 9.Шайба передняя фигурная (4шт,); 10. Пружина силовая (1шт.); 11.Шплинт быстросъёмный (1 шт.); 12.Кольцо резиновое уплотнительное (1шт).; 13.Винт М5 (3шт.); 14.Гайка М5 (3шт.); 15.Шайба М5 (3шт.); 16.Саморез (3шт.); 17.Стяжка (2шт.); 18.Гарантийный талон.; 19.Инструкция по установке.
ПРИМЕНЯЕМОЕ МАСЛО: В редукторе применяется масла с характеристиками GL5 для применения в редукторах мостов автомобилей Лада Нива.
-
Еще не было вопросов