Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в передний или задний редуктор автомобилей УАЗ в комплектации с мостом "Спайсер" и мостом "Тимкен" ("Гражданский", "Колхозный").
Средний коэффициент блокирования до 50% .
Данный вид блокировки рекомендован для использования преимущественно на бездорожье . Дифференциал с данным коэффициентом блокирования предпочтителен для установки в задний мост.
В мосты "Спайсер", установка производится без дистанционного кольца по существующей заводской технологии замены и регулировке дифференциала.
В мосты "Тимкен", установка производится с дистанционным кольцом по существующей заводской технологии замены и регулировке дифференциала.
ВНИМАНИЕ! Самоблокирующийся дифференциал со средним коэффициентом блокирования, могут работать с некоторым шумом или щелчками.
Шумы и щелчки - не являются гарантийным дефектом.
-
Еще не было вопросов