Как известно основные недостатки задней части Isuzu D-MAX - это отсутствие буксирных проушин и скромное штатное место для запаски. У D-Max туда помещается колесо до 32 дюймов, а если надо уложить колесо большего размера, то придется подрезать и выводить в другое место глушитель, чтобы он не плавил резину.
Бампер РИФ оборудован упорами под хай джек и мощными буксирными проушинами для работы с рывковой или буксировочной стропой, а калитка способна выдержать колесо любого размера и снабжена газовым упором, чтобы избежать случайного закрытия и нанесения травм. Фирменный замок калитки удобен для использования и не заедает даже будучи полностью в грязи и глине.
Ступенька, покрытая рифленым алюминием, остается доступной даже при закрытой калитке для облегчения попадания в кузов пикапа.
Бампер оснащен квадратом под фаркоп, куда может быть установлен переходник или переносная лебедка. Площадки со съемными лебедками продолжают набирать популярность из-за удобства использования с разными автомобилями и отсутствия необходимости ставить силовой бампер.
Кронштейны крепления входят в комплект поставки.
Бампер поставляется с комплектом для подсветки номера.
Гарантия 3 года при отсутствии механических повреждений.
-
Еще не было вопросов