Багажник экспедиционный УАЗ Хантер разборный
0р.
Багажник экспедиционный УАЗ Хантер разборный
Популярный товар
Описание
Экспедиционный багажник РИФ для УАЗ Хантер базовый представляет собой сборную конструкцию с нерегулируемыми по высоте стойками и обеспечивающую (при покупке дополнительных комплектующих) широкие возможности трансформации.
Экспедиционный багажник РИФ для УАЗ Хантер базовый представляет собой две боковые балки с приваренными к ним крепежными стойками и 10 перекладин. Нижняя часть боковины сделана из профильной трубы 50х30 мм с толщиной стенок 2 мм. Верхняя часть и распорки – из трубы диаметром 25 мм с толщиной стенки 1,5 мм. Перекладины делаются из квадратной трубы 30х30 мм с толщиной стенок 1,5 мм.
В сборе получается багажник с плоским «реечным» днищем, с шагом между поперечинами 210 мм. Длина экспедиционного багажника РИФ для УАЗ Хантер 1960 мм, ширина - 1340 мм. Крепится багажник на водостоки крыши.
Багажник обладает большой грузоподъемностью, но надо помнить, что рекомендуемая нагрузка – не более 25 кг на каждую стойку, в противном случае могут не выдержать водосточные канавки.
Багажник экспедиционный для УАЗ Хантер окрашен в черный цвет порошковой краской, надежно защищающей металл от коррозии при отсутствии механических повреждений. При приобретении дополнительных комплектов из базового экспедиционного багажника можно сделать багажник с «люстрой», а также багажник со стандартным или большим люком.
Экспедиционный багажник РИФ для УАЗ Хантер базовый представляет собой две боковые балки с приваренными к ним крепежными стойками и 10 перекладин. Нижняя часть боковины сделана из профильной трубы 50х30 мм с толщиной стенок 2 мм. Верхняя часть и распорки – из трубы диаметром 25 мм с толщиной стенки 1,5 мм. Перекладины делаются из квадратной трубы 30х30 мм с толщиной стенок 1,5 мм.
В сборе получается багажник с плоским «реечным» днищем, с шагом между поперечинами 210 мм. Длина экспедиционного багажника РИФ для УАЗ Хантер 1960 мм, ширина - 1340 мм. Крепится багажник на водостоки крыши.
Багажник обладает большой грузоподъемностью, но надо помнить, что рекомендуемая нагрузка – не более 25 кг на каждую стойку, в противном случае могут не выдержать водосточные канавки.
Багажник экспедиционный для УАЗ Хантер окрашен в черный цвет порошковой краской, надежно защищающей металл от коррозии при отсутствии механических повреждений. При приобретении дополнительных комплектов из базового экспедиционного багажника можно сделать багажник с «люстрой», а также багажник со стандартным или большим люком.
Вопросы и ответы
-
Еще не было вопросов