Багажник экспедиционный УАЗ Хантер разборный
0р.
Багажник экспедиционный УАЗ Хантер разборный
Популярный товар
Описание
Экспедиционный багажник РИФ для УАЗ Хантер базовый представляет собой сборную конструкцию с нерегулируемыми по высоте стойками и обеспечивающую (при покупке дополнительных комплектующих) широкие возможности трансформации.
Экспедиционный багажник РИФ для УАЗ Хантер базовый представляет собой две боковые балки с приваренными к ним крепежными стойками и 10 перекладин. Нижняя часть боковины сделана из профильной трубы 50х30 мм с толщиной стенок 2 мм. Верхняя часть и распорки – из трубы диаметром 25 мм с толщиной стенки 1,5 мм. Перекладины делаются из квадратной трубы 30х30 мм с толщиной стенок 1,5 мм.
В сборе получается багажник с плоским «реечным» днищем, с шагом между поперечинами 210 мм. Длина экспедиционного багажника РИФ для УАЗ Хантер 1960 мм, ширина - 1340 мм. Крепится багажник на водостоки крыши.
Багажник обладает большой грузоподъемностью, но надо помнить, что рекомендуемая нагрузка – не более 25 кг на каждую стойку, в противном случае могут не выдержать водосточные канавки.
Багажник экспедиционный для УАЗ Хантер окрашен в черный цвет порошковой краской, надежно защищающей металл от коррозии при отсутствии механических повреждений. При приобретении дополнительных комплектов из базового экспедиционного багажника можно сделать багажник с «люстрой», а также багажник со стандартным или большим люком.
Экспедиционный багажник РИФ для УАЗ Хантер базовый представляет собой две боковые балки с приваренными к ним крепежными стойками и 10 перекладин. Нижняя часть боковины сделана из профильной трубы 50х30 мм с толщиной стенок 2 мм. Верхняя часть и распорки – из трубы диаметром 25 мм с толщиной стенки 1,5 мм. Перекладины делаются из квадратной трубы 30х30 мм с толщиной стенок 1,5 мм.
В сборе получается багажник с плоским «реечным» днищем, с шагом между поперечинами 210 мм. Длина экспедиционного багажника РИФ для УАЗ Хантер 1960 мм, ширина - 1340 мм. Крепится багажник на водостоки крыши.
Багажник обладает большой грузоподъемностью, но надо помнить, что рекомендуемая нагрузка – не более 25 кг на каждую стойку, в противном случае могут не выдержать водосточные канавки.
Багажник экспедиционный для УАЗ Хантер окрашен в черный цвет порошковой краской, надежно защищающей металл от коррозии при отсутствии механических повреждений. При приобретении дополнительных комплектов из базового экспедиционного багажника можно сделать багажник с «люстрой», а также багажник со стандартным или большим люком.
Вопросы и ответы
-
Еще не было вопросов
Вы смотрели
-
Популярный товар
Нет в наличии (по запросу)
Артикул :15-020A [РИФ] Пружины РИФ передние Jeep Grand Cherokee WJ +20 кг усиленные штатные
0р.
-
Нет в наличии (по запросу)
Артикул :STC-MPS2-BFR-C1-L1 [STC] Бампер передний Mitsubishi Pajero Sport 2008-2015/L200 2013-2015 REVO дуга, ПТФ
0р.
-
Популярный товар
Нет в наличии (по запросу)
Артикул :PA-2123 [ВЯТКА 4X4] Площадка под лебедку в штатный бампер Chevrolet Niva после 2009-
0р.
-
Популярный товар
Нет в наличии (по запросу)
Артикул :TOY063B [IRONMAN] Пружины Ironman Toyota Land Cruiser 200 передние, лифт 50мм, нагрузка до 50кг TOY063B
0р.
-
Нет в наличии (по запросу)
Артикул :STC-TH20-BF-C1-L1L4 [STC] Бампер силовой передний для Toyota Hilux 2020- (с дугой, балкой и птф)
0р.

