Амортизатор Ironman Ford Ranger/Mazda BT50 задний, лифт 45мм 45095FE
0р.
Амортизатор Ironman Ford Ranger/Mazda BT50 задний, лифт 45мм 45095FE
Описание
Амортизатор задний IronMan Foam Cell PRO Ford Ranger 1985 - 2006 Ranger PJ - PK 2006 - 2011 лифт 40 мм, T6 PX and PX Mk II 2011+ лифт до 45 мм.
Амортизатор задний IronMan Foam Cell PRO Mazda Bravo 1987 - 2006 BT50 2006-211 лифт 40 мм BT50 2011+ лифт 45 мм.
Крепление соответствует конструкции автомобиля.
Самый и большой и мощный амортизатор! Ironman4x4 делает переворот в самом понятии подвески 4х4, создав абсолютно новый ряд амортизаторов FOAM CELL PRO!
Основные характеристики:
1. Втулки из высококачественной резины.
2. Увеличенный диаметр колбы от 65мм до 72мм.
3. Диаметр поршня 45мм.
4. Диаметр штока 20мм.
5. РАЗБОРНЫЕ амортизаторы! С возможностью замены сальников и других резиновых деталей амортизатора.
6. Двойные независимые сальник и пыльник
7. Защита штока от грязи камней из гибкого HDPE пластика.
8. Внешняя колба с высокой теплоотдачей.
9. Ячеисто-пенная технология.
10. Троекратно увеличенный объем высококачественного немецкого масла.
11. Стенки колбы амортизатора выполнены из 3 миллиметровой стали. Двухтрубная конструкция.
12. Встроенная защита от пробоя амортизатора.
13. На стойках установлено резиновое кольцо между регулировочной шайбой и пружиной.
14. При помощи регулировочного кольца, есть возможность регулировать высоту стойки и жесткость пружины.
15. Улучшенное полимерное покрытие.
16. Крепление стойки представляет собой цельную конструкцию без сварных швов.
17. Сайлентблок приварен к амортизатору сварочным швом 360 градусов.
18. Наружняя обойма сайлентблока имеет цельную конструкцию.
Амортизатор задний IronMan Foam Cell PRO Mazda Bravo 1987 - 2006 BT50 2006-211 лифт 40 мм BT50 2011+ лифт 45 мм.
Крепление соответствует конструкции автомобиля.
Самый и большой и мощный амортизатор! Ironman4x4 делает переворот в самом понятии подвески 4х4, создав абсолютно новый ряд амортизаторов FOAM CELL PRO!
Основные характеристики:
1. Втулки из высококачественной резины.
2. Увеличенный диаметр колбы от 65мм до 72мм.
3. Диаметр поршня 45мм.
4. Диаметр штока 20мм.
5. РАЗБОРНЫЕ амортизаторы! С возможностью замены сальников и других резиновых деталей амортизатора.
6. Двойные независимые сальник и пыльник
7. Защита штока от грязи камней из гибкого HDPE пластика.
8. Внешняя колба с высокой теплоотдачей.
9. Ячеисто-пенная технология.
10. Троекратно увеличенный объем высококачественного немецкого масла.
11. Стенки колбы амортизатора выполнены из 3 миллиметровой стали. Двухтрубная конструкция.
12. Встроенная защита от пробоя амортизатора.
13. На стойках установлено резиновое кольцо между регулировочной шайбой и пружиной.
14. При помощи регулировочного кольца, есть возможность регулировать высоту стойки и жесткость пружины.
15. Улучшенное полимерное покрытие.
16. Крепление стойки представляет собой цельную конструкцию без сварных швов.
17. Сайлентблок приварен к амортизатору сварочным швом 360 градусов.
18. Наружняя обойма сайлентблока имеет цельную конструкцию.
Вопросы и ответы
-
Еще не было вопросов
Вы смотрели
-
Популярный товар
В наличии Москва (1-2 дня)
Артикул :B020 [РИФ] Хабы колесные РИФ для Nissan Navara D22/Terrano WD21 усиленные (2 шт.)
14110р.
-
Популярный товар
Нет в наличии (по запросу)
Артикул :PRM-D13-60 [РИФ] Проставка РИФ рессора-мост H=60 мм (отв. D13)
0р.
-
Популярный товар Успей купить
В наличии
Артикул :R8.8RMK [MOTIVE GEAR] Установочный набор Ford 8.8" (10 болтов)
22000р.
-
Популярный товар
В наличии Москва (1-2 дня)
Артикул :OME60023 [OME] Амортизатор задний Old Man Emu (OME) Ranger / BT-50 06-20 / B2500 лифт 20 мм (60023)
16700р.
-
Популярный товар
Нет в наличии (по запросу)
Артикул :RIFD22-20120 [РИФ] Бампер РИФ силовой задний Nissan NP300 до 2010 (кузов 1400 мм) с квадратом под фаркоп и калиткой
0р.

