Но, более низкая, по сравнению с популярными Runva цена – это, на самом деле, не самое главное в новинке. Важнее то, что ключевые позиции, влияющие на надежность лебедки остались, по сути, теми же, что и в Runva. Производятся два варианта лебедок Magnum различающиеся тягой – 9000 и 12000 фунтов (4100 и 5400 кг), каждый из которых может быть с синтетическим или стальным тросом. Понятно, что лебедки со стальным тросом комплектуются роликами, а с синтетическим тросом – массивным клюзом. Контроль за качеством идёт на каждом этапе производства. Каждая лебедка проходит тестирование перед упаковкой и отправкой. В результате, мы получаете недорогую лебедку с полным функционалом и нормальной комплектацией, гарантией, сервисом и запчастями. К тому же произведенную известной компанией и индустриальным методом. И всё это по цене безымянных лебедок, волны которых периодически находят с востока.
Конечно, вам интересно, за счет чего же сделано удешевление... Из того, что бросается в глаза – это замена материала некоторых деталей на более бюджетный. Рукоятка привода «сцепления», которой включается и выключается свободный ход барабана сделана из пластика, нет радиатора охлаждения на моторе, длина троса составляет 20 метров. Вообще, эти лебедки предназначены для тех, кто вряд ли будет пользоваться ими постоянно. Для серьезного спорта и туризма есть различные по конструкции и характеристикам модели Runva, в выносливости которых никто давно не сомневается, а вот если вы выезжаете на бездорожье пару раз в месяц и засаживаете свой внедорожник до состояния недвижимость несколько раз в год, то Magnum создан для вас!
Беспроводной пульт управления входит в стандартную комплектацию. Причем антенна спрятана внутри корпуса, как на старших моделях. По точкам крепления лебёдки Magnum точно совпадают с Runva, то есть их можно устанавливать и в силовые бампера РИФ, и на площадки для стандартных бамперов без доработок.
Технические характеристики:
- Максимальное тяговое усилие: 12000 lbs (5443 кг)
- Мотор: 12в, смотка 4.6кВт / 6.1лс, размотка - 2,1 кВт / 2,8 лс
- Передаточное число редуктора: 265:1
- Трос: синтетика, Ø10мм × 18м
- Размеры барабана: Ø63 мм×223 мм
- Монтажный размер: 254мм×114.3 мм 4-M10
- Внешние габариты: 542 мм ×160 мм ×245 мм
- Вес: 29 кг
| Тяговое усилие, lbs (кг) | Скорость смотки, м/мин | Ток, А |
| 0 | 9,5 | 68 |
| 3000(1361) | 3,5 | 200 |
| 6000(2722) | 3,0 | 300 |
| 9000(4082) | 1,6 | 420 |
Тяговое усилие и длина троса по слоям
| Слой | Тяговое усилие, lbs (кг) | Остаток троса на барабане, м |
| 1 | 9000(4082) | 5,5 |
| 2 | 7300(3311) | 12,3 |
| 3 | 6140(2785) | 20 |
-
Еще не было вопросов
-
Популярный товар
В наличии
Артикул :niy61-fr002+100mm [Overland Siberia] Удлинители передних/задних линок Nissan Patrol Y60, Y61, лифт 4-5-6 дюймов, 100 mm
2750р.
-
Популярный товар
В наличии Москва (1-2 дня)
Артикул :RIF060-10356P [РИФ] Бампер РИФ силовой передний УАЗ Патриот 2005+ с доп. фарами, без защитной дуги (под парктроник)
49410р.
-
Популярный товар Успей купить
В наличии
Артикул :T8-529R-29 [REVOLUTION GEAR] Главная пара 5.29 8" передняя реверсивная (29 шлицев)
50000р.
-
Популярный товар
Артикул :niy61-fr003+50mm [Overland Siberia] Проставки передних демпферов (отбойников) верхние Nissan Patrol, лифт 2-3-4 дюйма, 50 mm
3500р.
-
Популярный товар
Нет в наличии (по запросу)
Артикул :SMH233B488R [SUPREME MOTORS] Главная пара заднего моста 4.88 H233B для Nissan Safari 60 61 Patrol
0р.

