Амортизатор Ironman Nissan Patrol Y62 передний, лифт 50мм 45740FE
0р.
Амортизатор Ironman Nissan Patrol Y62 передний, лифт 50мм 45740FE
Описание
Амортизатор передний масляный Ironman Foam Cell Pro Strut для Nissan Patrol Y62, лифт 50мм.
Все стойки Foam Cell PRO не комплектуются пыльниками!
При сборке стойки обязательно соблюдайте расстояние от центра нижнего уха до посадочного места пружины 130мм.
Для удобства работы можно воспользоваться ключом ISHOCKTOOL001. Он также будет необходим для разборки амортизаторов Foam Cell PRO c целью их ремонта.
Регулировать высоту и жесткость пружины на стойке Foam Cell PRO необходимо следующим образом:
- Снять стойку с автомобиля.
- Сжать пружину.
- Выставить с помощью регулировочной гайки необходимое расстояние от центра нижнего крепления стойки до посадочного места пружины. Соотношение 1:2! Например, увеличивая расстояние от центра нижнего крепления стойки до посадочного места пружины на 10 мм даст дополнительно 20мм лифт!
- Законтрагаить.
- Установить стойку на автомобиль.
Нельзя регулировать высоту на стойке, установленной на автомобиле: может сорвать резьбу!
Самый и большой и мощный амортизатор! Ironman4x4 делает переворот в самом понятии подвески 4х4, создав абсолютно новый ряд амортизаторов FOAM CELL PRO!
Основные характеристики, не оставляющие шансов конкурентам:
1. Втулки из высококачественной резины.
2. Увеличенный диаметр колбы от 65мм до 72мм.
3. Диаметр поршня 45мм.
4. Диаметр штока 20мм.
5. РАЗБОРНЫЕ амортизаторы! С возможностью замены сальников и других резиновых деталей амортизатора.
6. Двойные независимые сальник и пыльник.
7. Защита штока от грязи камней из гибкого HDPE пластика (для амортизаторов).
8. Внешняя колба с высокой теплоотдачей.
9. Ячеисто-пенная технология.
10. Троекратно увеличенный объем высококачественного немецкого масла.
11. Стенки колбы амортизатора выполнены из 3 миллиметровой стали. Двухтрубная конструкция.
12. Встроенная защита от пробоя амортизатора.
13. На стойках установлено резиновое кольцо между регулировочной шайбой и пружиной.
14. При помощи регулировочного кольца, есть возможность регулировать высоту стойки и жесткость пружины.
15. Улучшенное полимерное покрытие.
16. Крепление стойки представляет собой цельную конструкцию без сварных швов.
17. Сайлентблок приварен к амортизатору сварочным швом 360 градусов.
18. Наружняя обойма сайлентблока имеет цельную конструкцию.
Все стойки Foam Cell PRO не комплектуются пыльниками!
При сборке стойки обязательно соблюдайте расстояние от центра нижнего уха до посадочного места пружины 130мм.
Для удобства работы можно воспользоваться ключом ISHOCKTOOL001. Он также будет необходим для разборки амортизаторов Foam Cell PRO c целью их ремонта.
Регулировать высоту и жесткость пружины на стойке Foam Cell PRO необходимо следующим образом:
- Снять стойку с автомобиля.
- Сжать пружину.
- Выставить с помощью регулировочной гайки необходимое расстояние от центра нижнего крепления стойки до посадочного места пружины. Соотношение 1:2! Например, увеличивая расстояние от центра нижнего крепления стойки до посадочного места пружины на 10 мм даст дополнительно 20мм лифт!
- Законтрагаить.
- Установить стойку на автомобиль.
Нельзя регулировать высоту на стойке, установленной на автомобиле: может сорвать резьбу!
Самый и большой и мощный амортизатор! Ironman4x4 делает переворот в самом понятии подвески 4х4, создав абсолютно новый ряд амортизаторов FOAM CELL PRO!
Основные характеристики, не оставляющие шансов конкурентам:
1. Втулки из высококачественной резины.
2. Увеличенный диаметр колбы от 65мм до 72мм.
3. Диаметр поршня 45мм.
4. Диаметр штока 20мм.
5. РАЗБОРНЫЕ амортизаторы! С возможностью замены сальников и других резиновых деталей амортизатора.
6. Двойные независимые сальник и пыльник.
7. Защита штока от грязи камней из гибкого HDPE пластика (для амортизаторов).
8. Внешняя колба с высокой теплоотдачей.
9. Ячеисто-пенная технология.
10. Троекратно увеличенный объем высококачественного немецкого масла.
11. Стенки колбы амортизатора выполнены из 3 миллиметровой стали. Двухтрубная конструкция.
12. Встроенная защита от пробоя амортизатора.
13. На стойках установлено резиновое кольцо между регулировочной шайбой и пружиной.
14. При помощи регулировочного кольца, есть возможность регулировать высоту стойки и жесткость пружины.
15. Улучшенное полимерное покрытие.
16. Крепление стойки представляет собой цельную конструкцию без сварных швов.
17. Сайлентблок приварен к амортизатору сварочным швом 360 градусов.
18. Наружняя обойма сайлентблока имеет цельную конструкцию.
Вопросы и ответы
-
Еще не было вопросов
Вы смотрели
-
Популярный товар
Нет в наличии (по запросу)
Артикул :OME60084 [OME] Амортизатор задний Old Man Emu (OME) Nissan Patrol Y62 лифт 50 мм (60084)
0р.
-
Популярный товар
Нет в наличии (по запросу)
Артикул :6053 [ELECTRIC WINCH] Лебёдка автомобильная электрическая 12V SPIDER 12000 lbs 5443 кг (влагозащищенная)
0р.
-
Популярный товар
Нет в наличии (по запросу)
Артикул :MG22165 [TEN FACTORY] Усиленные передние полуоси, сталь 4340 хромолибден (полный набор)JEEP 2003-2006 Dana 44 (Rubicon Model) 30 шлицев
0р.
-
Нет в наличии (по запросу)
Артикул :880-02-634 [FOX] Амортизатор 0-3" Lift for 1995-2004 Toyota 4Runner/Tacoma/Tacoma Pre-Runner or TRD 4wd/2wd
0р.
-
Популярный товар
Нет в наличии (по запросу)
Артикул :GT2052V 705954-0009 [E-MOTOR] Турбина GT2052V 705954-0009 для Nissan 2000-2001 Patrol Di 3.0L zd30ddti
0р.

