Главный вопрос после установки новой главной пары, так как же прикатать главную пару для долгой службы.
Вот правила прикатки вновь установленной главной пары.
После установки главной пары у проверенного мастера, мы рекомендуем правильно ее прикатать для долгой службы. Правильная прикатка, поможет продлить срок службы при высоких нагрузках и предотвратит преждевременную поломку, которую вызывает нагрев масла в начале эксплуатации вновь установленной главной пары.
Несмотря на то, что главная пара от проверенного производителя проходит контроль для бесшумной роботы, все равно ее нужно правильно прикатать после установки. Свойство главной пары в том, что она нагревается и нагревает масло, которое при нагреве может вызвать значительный ущерб, если температура превысит рабочие условия.
Процедура прикатывания заключается в следующем:
-При движении на вновь установленной главной паре следует соблюдать щадящий режим эксплуатации (без высоких скоростей, без ударных нагрузок, без движения по бездорожью, без буксировки)
-Из сервиса, где устанавливалась главная пара, 15-20 минут надо ехать на не высокой скорости. После этого следует остановиться и дать маслу полностью охладиться. Если произошел чрезмерный нагрев масла, то это изменит его свойства, а перегретое масло приведет к преждевременной поломке главной пары, так как изменится цементация металла главной пары и это изменит свойство добавок входящее в состав сплава.
-Повторите режим охлаждения после движения 2-3 раза. После этого можно повысить скорость и двигаться быстрее, но не превышать скорость 105 км/ч., не забывая дать остыть маслу между перегонами. В период прикатки можно контролировать температуру нагрева редуктора рукой, трогая переднюю крышку редуктора моста.
-Через 800-1600 км обязательно нужно сменить масло.
-Следуйте рекомендациям завода по замене масла в редукторах мостов. Если вы используете автомобиль в экстремальных условиях, то масло следует менять с более частой периодичностью. Следите, чтобы в масле не присутствовал песок или вода. Грязное масло плохо влияет не только на долговечность эксплуатации главной пары, но и поломки всего узла.
Рекомендуемое трансмиссионное масло 85W140, несинтетическое, GL5 или более высокое, обязательно проверенное (оригинальных марок). При экстремальных нагрузках на трансмиссию проконсультируйтесь по подбору с вашим механиком. Допустимо использование специальных присадок в период прикатки и эксплуатации, рекомендованных вашим механиком.