Пневмо-актуатор (активатор) блокировки стальной на Y61
Пневмо-актуатор (активатор) блокировки стальной на Y61.
Полностью разборная конструкция, разработанная с учётом всех слабых мест.
Замена манжеты без разбора моста и актуатора.
Свое масло внутри, плюс смазка с моста, при этом отсутствие наполнения актуатора маслом при подъемах(уплотнение по штоку). В месте перехода шейки посадки вилки, на штоке актуатора, сделана галтель, для максимальной прочности штока.
ПОЧЕМУ ЭТОТ АКТИВАТОР ЛУЧШИЙ НА РЫНКЕ:
Данная версия включает в себя все доработки, которые мы внедрили в ходе многолетних испытаний. Мы добились бесперебойной работы данного узла в самых тяжелых условиях.
Актуатор выполнен из углеродистой стали 40Х. В сопряжении корпуса и штока установлена бронзовая направляющая что исключает повышенный износ, и позволяет снизить усилие включения, это позволило сделать очень плавный и легкий ход актуатора.
Главное преимущество нашего актуатора – оцинкованный корпус. Испытания показали что корпус актуатора имеет свойство ржаветь. Вода, которая неизбежно появляется в системе, и перемещается воздухом, очень быстро приводит зеркало пневмоцилиндра в негодность. Мы решили эту проблему методом гальванического цинкования. Усиленный слой желтого цинка позволит использовать наш актуатор в любых условиях эксплуатации.
Наш актуатор оснащен сапуном, который позволяет выходить беспрепятственно воздуху из пространства за манжетой. Это большой плюс, так как во время включения, отсутствует эффект демпфирования воздухом, блокировка включается и выключается моментально. На уклонах возможно затекание масла в актуатор, и в случае отсутствия сапуна, блокировку будет невозможно включить. Все эти модернизации были проведены после длительных испытаний.
Еще одно преимущество - размеры манжеты. Этот параметр очень важен, и позволяет работать актуатору на довольно низком для таких систем давлении- 5 атмосфер и у вас четкое и мощное включение блокировки. При 8 атм включение максимально жесткое, и очень хороший подпор на муфту включения, что не позволяет ей проскальзывать даже в самых экстремальных условиях эксплуатации.
Материал манжеты-маслобензостойкая резина. Позволяет использовать актуатор круглый год, в отличии от полиуретановых версий. На морозе резина значительно меньше дубеет, и сохраняет свою эластичность. Это позволяет не терять герметичность даже в самые сильные морозы. Проверено эксплуатацией на Севере.
В заключении хотим донести, что данный актуатор является надежным узлом, разработанным с учетом всех слабых мест подобных конструкций. На данный момент это лучшее сочетание цена-качество на рынке.
Болт он, снимаете вакуумный актуатор, и прикручиваете наш. Гайки используете с Вакуумного привода. Так же вкручивается штатная лягушка индикации включения блокировки.
Подключение воздуха 1/8 дюйма, под любой удобный фитинг. Сапун выхода воздуха из пространства за манжетой так же 1/8 дюйма. Идеально использовать фурнитуру камоцци (Camozzi)
Диапазон работы с 5 бар (73 psi) до 8 бар (117 psi)
Максимальное давление 10 бар (140 psi) – это максимальное давление, которое удерживает мембрана, превышение его приводит к поломке по вине покупателя.
Гарантия: Гарнтия 1 год от заводского брака.
Привод блокировки дифференциала, замена для:
Необходим компрессор.
На активатор, если заморочится можно сделать съемную защиту.
Второе отверстие (ближе к мосту) сапун. Для выхода воздуха из пространства за манжетой. Во время включения и выключения там некий объем гуляет.
При установке, во время затяжки гайки крепления вилки, вилку фиксировать, не позволяя моменту передаваться на внутреннее устройство актуатора. Можно раздавить шпон паз внутри.
Принцип - подали воздух, актуатор включился, воздух стравили из линии подачи, актуатор выключился. Пружина внутри. Автоматически выключает если воздуха нет.
Да да, просто без сапуна, все время идёт подпор с другой стороны воздухом, и это влияет на включение. А при выключении создаётся вакуум, тоже влияет. Сапун это решает.
...это не спуск, это сапун....спуск происходит через активатор, так же как для тюнинговых блокировок тип ARB млм HF
-
Еще не было вопросов
-
Популярный товар
Нет в наличии (по запросу)
Артикул :SMH233B513R [SUPREME MOTORS] Главная пара заднего моста 5.13 H233B для Nissan Safari 60 61 Patrol
0р.
-
Популярный товар Успей купить
В наличии
Артикул :NIS61F50NL [DenSprings] Пружины DenSprings передние Nissan Patrol Y60, Y61, Safari с лифтом 50мм без нагрузки (прогрессивные)
23400р.

