Как определить тип вращения главной пары в редукторе моста?
В чем разница между реверсивным редуктором и редуктором прямого вращения?
Что такое Low pinion и High Pinion? Что такое реверсивная пара?
Помогая при выборе главной пары, мы, получаем от покупателей много вопросов, и вот, один тип вопроса, который касается определения типа вращения главной пары, - как узнать какая пара? Прямая или Реверсивная …? Low pinion или High Pinion…? Прямого вращения или обратного…? Как это определить? Ответ прост!
Во всех вышеуказанных вопросах фигурируют два вида пары, которые называются по-разному. Прямая, она прямого вращения или Low pinion – это один вид;
Реверсивная, она обратного вращения или High pinion – это другой вид Визуально, тип редуктора можно определить, взглянув на мост автомобиля, и увидев выход хвостовика по отношению осям.
Хвостовик (фланец соединения с карданным валом) у редуктора с парой прямого вращения, расположен ниже осей выходящих из редуктора, и не важно - это открытый Привод или Привод, убранный в чулок моста.
У редуктора с парой обратного вращения, выход на хвостовик расположен выше оси приводов. Редуктор обратного вращения (Реверсивный или High pinion) ставится обычно в передний мост.
Пример редуктора такого типа можно увидеть на некоторых моделях Jeep Dana30, Toyota Land Cruiser 80 серии, Toyota Land Cruiser Prado 70 /90/120, Toyota FJ Cruiser, Nissan Patrol 61 и т.д. Определить на глаз пары тоже очень легко. Наглядно, это станет понятно, если взять ведомую шестерню главной пары левой рукой так, как показано на фото. Если загиб зубов будет в сторону загиба большого пальца, то в руках у Вас пара обратного вращения: - она же Реверсивная и она же High Pinion.
Вот два редутора, и как определить какой из них ревесивный, ведь важно понимать, что реверсивный всегда передний (и реверсивная пара которая работает не правильно, долго не проживет и сломается) ... и получается они оба передние и назад их не поставить
При определениии используется левая рука. В качестве заднего редутора она работать долго не будет, сломается, тк основная нагрузка воздествует на заднюю часть зуба
Допускается использование материалов статьи с активной ссылкой на первоисточник (сайт компании X-DiFF.ru)