Амортизатор усиленный РИФ задний Mitsubishi L200 1996-2005, передний/задний УАЗ Буханка лифт 50 мм
0р.
Амортизатор усиленный РИФ задний Mitsubishi L200 1996-2005, передний/задний УАЗ Буханка лифт 50 мм
Популярный товар
Описание
Данные амортизаторы устанавливаются на УАЗ Буханка (малолистовые рессоры шириной 60 мм) на переднюю ось.
На УАЗ Буханка (многолистовые рессоры шириной 45 мм) на переднюю и заднюю ось.
На Mitsubishi L200 1996-2005 на заднюю ось автомобиля.
Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.
Технология R-AIR - это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.
На УАЗ Буханка (многолистовые рессоры шириной 45 мм) на переднюю и заднюю ось.
На Mitsubishi L200 1996-2005 на заднюю ось автомобиля.
Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.
Технология R-AIR - это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.
Вопросы и ответы
-
Еще не было вопросов