Позволяет собрать редутор таким образом, что при экстримальных нагрузках не меняется преднатяг подшипника, что обычно происходит с заводской втулкой (сменаемой).
Стандартная втулка SUZUKI, не обеспечивает постоянный преднатяг в подшипниках ведущей шестерни, при повторной сборке узла, что приводит к ускоренному износу подшипников, резко сокращая, тем самым, срок службы узла в целом. Втулка распорная подшипников ведущей шестерни от ИЖ-ТЕХНО, обеспечивает постоянный преднатяг в течение всего срока службы.
Особенности:
Простота монтажа. Втулка легко устанавливается и регулируется с помощью регулировочных шайб, входящих комплект.
Распорная втулка подшипников – это готовое решение, не требуется ни каких токарных работ. Все необходимое в комплекте, дополнительных трат для установки не требуется
Втулка подшипников в разы облегчает обслуживание редуктора, регулировка момента проводится только один раз и в дальнейшем не потребуется.
При ремонте или диагностики редуктора, стандартную втулку следует заменить, повторное использование демонтируемой втулки, не предусмотрено. Втулка ИЖ-ТЕХНО не требует замены при демонтаже, и может быть установлена несколько раз, вы просто ставите её обратно, и экономите время и средства.
При установке распорной втулки от ИЖ-ТЕХНО регулировка подшипников проходит очень точно и просто.
Втулка редуктора SUZUKI 7″ комплектация:
Втулка - 1 шт.
Шайба регулировочная 0,1 мм - 6 шт.
Шайба регулировочная 0,15 мм - 10 шт.
Применяемость:
Распорная втулка подшипников SUZUKI 7″ (задний мост) подходит для установки в автомобили:
(OEM 27315-60A01)
- Jimny (SN413, SN415,JB23, JB43, JB64, JB74)
- Vitara/Sidekick (SE416, SE419, SE420, SV418, SV420, SV620)
- Samurai/SJ (SJ413, SJ419)
- Grand Vitara (SQ416, SQ420, SQ625)
- Grand Vitara XL-7 (JA627)
- X90 (SZ416)
Высота втулки 57 мм
-
Еще не было вопросов