Амортизатор усиленный Ironman Ford Ranger/Mazda BT50 передний, лифт 40мм 45727FE
0р.
Амортизатор усиленный Ironman Ford Ranger/Mazda BT50 передний, лифт 40мм 45727FE
Описание
Амортизатор передний масляный усиленный Ironman Foam Cell Pro Strut для Ford Ranger T6 PX, Mazda BT-50 2011+, под лифт 0-40 мм.
Характеристики:
Разжатое состояние мм - 512.
Сжатое состояние мм - 378.
Тип верхнего крепления амортизатора - STEM 65 x M12.
Тип нижнего крепления амортизатора - ET154.
Ремкомплект верхний - ST727RK.
Ремкомплект нижний - ET154.
Тип креплений амортизатора - Шток-Ухо.
Все стойки Foam Cell PRO не комплектуются пыльниками! При сборке стойки обязательно соблюдайте расстояние, указанное в таблице!
Для удобства работы можно воспользоваться ключом ISHOCKTOOL001. Он также будет необходим для разборки амортизаторов Foam Cell PRO c целью их ремонта.
Регулировать высоту и жесткость пружины на стойке Foam Cell PRO необходимо следующим образом:
- Снять стойку с автомобиля.
- Сжать пружину.
- Выставить с помощью регулировочной гайки необходимое расстояние от центра нижнего крепления стойки до посадочного места пружины. Соотношение 1:2! Например, увеличивая расстояние от центра нижнего крепления стойки до посадочного места пружины на 10 мм даст дополнительно 20мм лифт!
- Законтрагаить .
- Установить стойку на автомобиль.
Нельзя регулировать высоту на стойке, установленной на автомобиле: может сорвать резьбу!
Основные особенности усиленной серии амортизаторов Ironman Foam Cell Pro:
- Стенки колбы амортизатора толщиной 3 мм с высокой теплоотдачей.
- Увеличенный диаметр колбы 65-72мм.
- Диаметр поршня 45мм.
- Диаметр штока 20мм.
- Пыльник штока из гибкого HDPE пластика.
- Скользящая регулировочная шайба на стойках. При помощи шайбы регулируется высота стойки и жесткость пружины.
- Ячеисто-пенная технология.
- Встроенная защита от пробоя амортизатора.
- Внешнее полимерное покрытие.
- Сайлентблок приварен к амортизатору сварочным швом 360 градусов.
- Наружная обойма сайлентблока имеет цельную конструкцию.
Характеристики:
Разжатое состояние мм - 512.
Сжатое состояние мм - 378.
Тип верхнего крепления амортизатора - STEM 65 x M12.
Тип нижнего крепления амортизатора - ET154.
Ремкомплект верхний - ST727RK.
Ремкомплект нижний - ET154.
Тип креплений амортизатора - Шток-Ухо.
Все стойки Foam Cell PRO не комплектуются пыльниками! При сборке стойки обязательно соблюдайте расстояние, указанное в таблице!
Для удобства работы можно воспользоваться ключом ISHOCKTOOL001. Он также будет необходим для разборки амортизаторов Foam Cell PRO c целью их ремонта.
Регулировать высоту и жесткость пружины на стойке Foam Cell PRO необходимо следующим образом:
- Снять стойку с автомобиля.
- Сжать пружину.
- Выставить с помощью регулировочной гайки необходимое расстояние от центра нижнего крепления стойки до посадочного места пружины. Соотношение 1:2! Например, увеличивая расстояние от центра нижнего крепления стойки до посадочного места пружины на 10 мм даст дополнительно 20мм лифт!
- Законтрагаить .
- Установить стойку на автомобиль.
Нельзя регулировать высоту на стойке, установленной на автомобиле: может сорвать резьбу!
Основные особенности усиленной серии амортизаторов Ironman Foam Cell Pro:
- Стенки колбы амортизатора толщиной 3 мм с высокой теплоотдачей.
- Увеличенный диаметр колбы 65-72мм.
- Диаметр поршня 45мм.
- Диаметр штока 20мм.
- Пыльник штока из гибкого HDPE пластика.
- Скользящая регулировочная шайба на стойках. При помощи шайбы регулируется высота стойки и жесткость пружины.
- Ячеисто-пенная технология.
- Встроенная защита от пробоя амортизатора.
- Внешнее полимерное покрытие.
- Сайлентблок приварен к амортизатору сварочным швом 360 градусов.
- Наружная обойма сайлентблока имеет цельную конструкцию.
Вопросы и ответы
-
Еще не было вопросов