Отличительные особенности:
Увеличение передаточного отношения пониженной передачи позволяет увеличить общее передаточное число трансмиссии и соотвественно крутящий момент на колесах. По сравнению со штатным (1:1.94) понижением увеличение крутящего момента для комплекта 3.7 будет составлять 90%, а для комплекта 4.3 120%. Снижение минимальной скорости движения способствует ювелирному вождению в сложных дорожных условиях, а также способность синхронизировать вращение колес с лебедкой на всех режимах работы последней. Также не маловажен факт снижения нагрузок на двигатель, элементы сцепления и трансмиссии.
Для изготовления комплектов используются кованые заготовки из высококачественной легированной стали. Использование кованых заготовок позволяет исключить внутренние дефекты металла присущие типичному прокату. Уровень допустимой нагрузки данных комплектов в полтора раза выше заводских комплектующих из стали 20Х и ее производных.
Особенности установки:
Для установки потребуется доработка корпуса раздаточной коробки угловой шлифовальной машинкой с диаметром круга не более 125 мм. Требуются сварочные работы по чугунному корпусу РК. Потребуются незначительные слесарные и сварные работы для настройки механизма переключения.
Применяемость:
Комплект предназначен для установки в раздаточные коробки УАЗ 469, 452, 3151х старого образца (прямозубая)
Рекомендация:
Комплект 3.7 и 4.2 рекомендуется для установки на автомобили с колесами размерности от 35" и экстремальных условий эксплуатации.
Состав комплекта:
- промежуточный вал
- шестерня пониженной передачи
- шестерная привода переднего моста
- вал привода заднего моста
- вал привода переднего моста
- подробная инструкция по установке комплекта, включая установку однорычажного механизма
-
Еще не было вопросов