В конструкции редуктора, автомобилей ВАЗ, есть слабое место – распорная втулка подшипников. Стандартная втулка, деформируемая, и не обеспечивает постоянный преднатяг в подшипниках ведущей шестерни, при повторной сборке узла, что приводит к ускоренному износу подшипников, резко сокращая, тем самым, срок службы узла в целом. Втулка распорная подшипников ведущей шестерни от ИЖ-ТЕХНО, обеспечивает постоянный преднатяг в течение всего срока службы.
Особенности:
-
Втулка легко устанавливается и регулируется с помощью регулировочных шайб, входящих комплект.
-
Распорная втулка подшипников – это готовое решение, не требуется ни каких дополнительных токарных работ. Все необходимое уже в комплекте.
-
Втулка подшипников в разы облегчает обслуживание редуктора, регулировка момента проводится только один раз и в дальнейшем не потребуется.
-
При ремонте или диагностики редуктора, стандартную втулку следует заменить, повторное использование демонтируемой втулки, не предусмотрено. Втулка ИЖ-ТЕХНО не требует замены при демонтаже, и может быть установлена несколько раз, вы просто ставите её обратно, и экономите время и средства.
-
При установке распорной втулки от ИЖ-ТЕХНО регулировка подшипников проходит очень точно и просто.
Применяемость:
Распорная втулка подшипников подходит для установки в автомобили Niva Travel, Niva Legend, LADA 4х4, Chevrolet Niva, ВАЗ "Классика".
Комплектация:
-
Втулка - 1 шт.
-
Шайба регулировочная 0,1 мм - 6 шт.
-
Шайба регулировочная 0,15 мм - 3 шт.
-
Еще не было вопросов