Блокировка пневматическая HF AP110 для Mitsubishi Pajero L200 Triton Challenger NM NP 8" IFS передняя
40000р.
Блокировка пневматическая HF AP110 для Mitsubishi Pajero L200 Triton Challenger NM NP 8" IFS передняя
Описание
Передний дифференциал: 8" IFS
Кол-во шлицов на полуоси: 28
Диаметр полуоси: 28.8 мм (1.13")
Подходит для автомобилей:
Комплект блокировки включает:
Блокировка пневматическая HF AP110 для Mitsubishi Pajero L200 Triton Challenger NM NP 8" IFS передняя
Китайская блокировка HF AP110 для Mitsubishi Pajero L200 Triton Challenger NM NP 8" IFS передняя
Пневматический механизм включения кардинально отличается от пневматических блокировок ARB, в которых воздух удерживается двумя резиновыми колечками трущимися по вращающемуся дифференциалу и имеющими свойство изнашиваться со временем. В данном механизме нет изнашивающихся колечек подверженных трению о вращающийся дифференциал, актуатор представляет из себя поршень, который при подаче воздуха механически задвигает штифты и блокирует сайдгиры с корпусом дифференциала сразу после включения. Ставится в обычные 8" редутора Toyota 4cyl, High Pinion и V6, не подходит в 8" IFS редуктор.
Передний дифференциал: 8" IFS
Кол-во шлицов на полуоси: 28
Диаметр полуоси: 28.8 мм (1.13")
Подходит для автомобилей:
1982-2013 Misubishi Pajero (V25, V45, ...)
2000-2003 Misubishi Pajero/Montero NM NP NS NT
2004-2013 Misubishi Pajero/Montero Sport
1995-2013 Misubishi Challenger
1993-2007 Misubishi Delica
2006-2013 Misubishi Triton
1987-2013 Misubishi L200
2001-2007 Hyundai Terracan
1991-1998 Hyundai Galloper
1998-2003 Hyundai Galloper II
P.S. Air Locker fitment requires larger ring gear bolt holes. Reaming from Ø10.2mm to 12.2mm [31/64"] is required.
Комплект блокировки включает:
Блокировка (дифференциал в сборе)
Актуатор блокировки с резиновыми уплотнениями
Пневмосоленоид вкручиваемый в ресивер компрессора
Кнопка для активации блокировки
Фитинги для врезки в редуктор моста
Шланг для воздуха
внимание!!! при устновке в дифкейс, где стояла штатная блокировка, крышка не закроется и гарантий, что получится собрать редуктор без дополнительных вложений, нет. кроме того следует обратить внимание на разные полуоси по сравнению с дифференциал без заводской блокировки.
Вопросы и ответы
-
Еще не было вопросов