Главной особенностью амортизаторов «РИФ» «Арктической» серии является использование специального масла с особо низким показателем рабочей температуры: до -55 °С. При экстремально низких температурах масло не замерзает, а остаётся текучим, что позволяет амортизатору выполнять свои функции даже в столь сложных условиях, обеспечивая комфортную и безопасную езду. При этом данное масло позволяет использовать амортизаторы и в жаркое время года без изменения рабочих качеств амортизатора.
Более того, в амортизаторах «Арктика» применена уникальная технология «R-AIR», позволяющая повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная заполненная воздухом камера из эластичной резины, создающая избыточное давление внутри амортизатора. Благодаря технологии «R-AIR» масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках. Использование «R-AIR» даёт возможность отказаться от применения газа внутри амортизатора для обеспечения стабильности характеристик при больших нагрузках, что положительно сказывается на работе амортизатора в зимнее время.
Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку и поршню, а также технологии «R-AIR», амортизаторы «РИФ» обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при продолжительной езде.
ВНИМАНИЕ: При установке более длинноходных пружин и амортизаторов РИФ требуется установка регулируемой тяги Панара РИФ, артикул PR201. А также на передний мост Комплект проставок 25 мм под верхнюю шаровую опору Нива, Шеви-Нива, артикул V-FS-BJS-N, а также более длинные тормозные шланги.
В комплекте амортизатора SA256 имеются дополнительные ограничители хода сжатия. Они устанавливаются внутрь пружины на нижнюю опорную чашку. В чашке сверлиться отверстие диаметром 10 мм. Данные ограничители нужны для того, чтобы более длинноходный амортизатор при ходе сжатия не был поврежден, так как технической возможности исполнить амортизатор с более длинным ходом на растяжение и штатным ходом сжатия не существует.
|
НИВА 21213 штат |
НИВА 21213 лифт |
НИВА 21214 штат |
НИВА 21214 лифт |
НИВА 21214М штат |
НИВА 21214М лифт |
ШНИВА штат |
ШНИВА лифт |
254 зад |
|
|
|
|
|
|
|
|
255 пер |
|
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
256 зад |
|
|
|
|
|
+ |
|
+ |
257 пер |
|
|
|
|
|
|
+ |
+ |
258 зад |
|
|
|
+ |
|
|
|
|
201 пер |
|
|
|
|
|
+ |
|
|
202 зад |
|
|
|
|
+ |
|
+ |
|
251 зад |
|
|
+ |
|
|
|
|
|
254 зад |
|
+ |
|
|
|
|
|
|
279 зад |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
ВНИМАНИЕ: При установке более длинноходных пружин и амортизаторов РИФ требуется дополнительно установить регулируемую тягу Панара РИФ, артикул PR201 на задний мост. А также на передний мост Комплект проставок 25 мм под верхнюю шаровую опору Нива, Шеви-Нива артикул V-FS-BJS-N, а также более длинные тормозные шланги.
Бренд: РИФ
Тип амортизатора: Масло Арктика
-
Еще не было вопросов